Хочу спросить по КПП JJT , экзист рекомендует масло VAG G 052178A2 , но в продаже его нет , там же в аналогах от производителя предлагается масло
VAG G 060 726A2, подскажите можно ли лить VAG G 060 726A2 или лучше VAG G 052512A2.
В коробку с кодом JJT заливается масло G052512A2!
новожилов, выходит во все Мкпп можно заливать одно и то же масло? G052512A2?
Ответил на вопрос заглянув в ETKA!
Заменил маслицо в своей коробке "JCS" серии "0А4". Спасибо Виталию (Ghost) и Новожилову за советы и методическую поддержку!
Машину поставил на ручник, снял корпус воздухана, аккумулятор и площадку под него. Скинул один из тросов привода КПП. Доверяя Новожилову, не фиксировал Г-образной "фигнюшкой" КПП. На фото красной стрелкой показана верхняя опорная шейка вилок:
Скрытый текст
[свернуть]
протер грязь с нее, кисточкой все вокруг тщательно промел, чтоб вдруг песок не попал. Открутил, достал. Та же процедура проделана с шейкой вилки снизу КПП (масло течет, как и моторное - подставляем емкость с воронкой). Сразу вытекает основной объем масла и еще минут 20 тонкой струйкой стекают остатки. В итоге слилось около 1,6 литра. Цвет немного не совпадает с фото - похоже на темный янтарь, красновато-желтое. Ни осадка, ни стружки - ничего криминального:
Скрытый текст
[свернуть]
По совету Новожилова залито ровно 2 литра через верхнюю шейку вилки:
Скрытый текст
[свернуть]
Не заметил особых изменений в поведении КПП. Работает нормально. Душа спокойна.
П.С. Таки получил по шее от Новожилова за то, что не слил еще и через сливную пробкуТак что, кроме слива через шейки вилок сливать нужно и через сливную пробочку
![]()
Последний раз редактировалось cadd; 12.12.2014 в 14:02.
Расскажу свою историю по замене масла в КПП. Согласно VIN на авто, у меня пробилась коробка JJW. Наклеек на КПП уже нет, все смылись. Пробег на авто уже 180 тыс.км, поэтому было принято решение масло заменить. Скажу сразу, до замены ничего в КПП не заедало и не трещало и т.д. Полазил по магазинам и в итоге на замену купил 2 литра castrol "syntrans transaxle" 75w-90 (синтетика) по 550 руб. за литр.
Далее начал сливать масло. Как оказалось, у меня пробка откручивается шестигранником на 17, но есть и под головку Splan (уточняйте на своей КПП.Момент затяжки таких пробок на КПП - 25 Нм). Использование болта и трех гаек положительного результата не принесли. Разрушалась резьба на гайках. Поэтому, нашел удлиненную гайку под ключ 17 и дело пошло.....
Слил масло, как оно выглядело после такого пробега, можно увидеть на фото ниже. Если описать словами, то оно слилось не совсем черное, а близко между черным и коричневым цветом. Примесей и включений в масле обнаружено не было.
Из под пробки рядом с дифференциалом слилось около 1000 гр. Сливал около 40 минут. Под конец текло тонкой струйкой, а потом каплями. Но даже так, набралось достаточное количество. Не обидно, что на этих каплях "потерял" минут 30. Кстати, домкратом машину "завалил" на левый бок. Колесо оторвалось от пола сантиметров на 8.
После этого завернул пробку и отвернул splan'ом на "8" болтик с пластиковой крышечкой (таких на КПП аж 2 штуки). Открутил ту, которая ближе к переднему левому колесу. Вынул из КПП вот такую штуковину (для фото водрузил ее на нижнюю облицовку бампера):
Слилось еще около 500 грамм. Кстати, пока эта штука выкручена, ручку КПП не дергать !!!! Закрутил болт обратно. Поставил сливную пробку на место и затянул ее моментом 30 нм.
После этого, не стал ничего отворачивать на КПП, кроме как заливной пробки. Лень было снимать аккумулятор и прочую ерунду... Отворачивается также шестигранником на 17 со стороны моторного щита. Подобрал шланг длиной метра 1.5 и собрал вот такую штуку :
На фото видны подтеки масла, т.к. масло уже залил под завязку.
И сама воронка, через которую масло лил :
Согласен, что лить через такую воронку придется долго (15 минут - 1 литр), но более подходящего ничего не нашел.
С первого захода в картер влетело 950 гр. масла и все.... Ничего, наживляем заливную пробку, домкратим переднее колесо и запускаем двигатель на холостом ходу на пару минут с включенной передачей (осторожно !!! Чтобы не уехала с домкрата). Глушим и отворачиваем маслозаливную пробку и продолжаем лить еще. Со второй попытки влетело в картер еще 250-300 грамм масла. Повторяем процедуру снова с запуском двигателя и работа его с включенной передачей. С третьей попытки смог загнать масла общим объемом 1670 грамм. Остаток масла заливал,когда машина была снята с домкрата. Итого, слил 1470 грамм, залил 1670 грамм. Не знаю почему, но подтеков на КПП ранее не было. Немного внутренний шрус (левый) запотел, но чтобы масло с КПП капало, такого не было.
Это то, что осталось из двух литровых канистр после замены масла.
Вот вроде и все... Может кому будет полезен данный материал.
Кстати, никаких изменений при работе КПП после замены масла я не заметил. Все как и раньше....
Последний раз редактировалось lebang1624; 31.01.2015 в 23:13.
При каком пробеге желательно заменить масло в кпп LBV , какое и сколько заливать?
G052171A2 - лучше 2.3L