........... и гвоздем их " СОТКОЙ".........
........... и гвоздем их " СОТКОЙ".........
Желаю всем здоровья! сам снимал рычаги, на СТО перепресовали сайлентблоки и передние и задние, за каждый 20грв (2,5$), машина стала чуть жёсще какбы сбитой это приятно.
Я сначала задние буду менять. Уже пришли на склад.
Вес подвески уменьшается, комфорт улучшается![]()
Форумчане, не пинайте если, что не так...Покурив ветку форума понял одно - народ изголяется как может и термоусадка и гильзой 12 калибра (что в принципе одно и тоже) и изолентой и жестяными вставками., кто то меняет рычаг в сборе, кто шестигранник меняет на 2 мм больше. Пошарив по форумам колегг нарыл 2 направления - установка СБ усиленных http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0%B0&start=150 или вообще http://www.powerflex.co.uk/products/...29-2639/1.html (там правда от Турана).Последняя ссылка интересна тем, что там судя по схеме №3 СБ для стабилизатора поперечной устойчивости, а насколько я помню говорили, что сей узел неразборный и недешевый. Вот и хотелось бы от наших ГУРУ услышать мнения по поводу установки усиленных СБ от других авто концерна ВАГ и по поводу вставок на примере Турана.