Я только что переприсовал сайленты в кронштейнах,при помощи тисов и куска трубы!!! покупал SWAG по 73 грн за шт. Главное не забыть перед присовкой в кронштейн, помазать его салидолом!!!!! Всем удачи))))))
Я только что переприсовал сайленты в кронштейнах,при помощи тисов и куска трубы!!! покупал SWAG по 73 грн за шт. Главное не забыть перед присовкой в кронштейн, помазать его салидолом!!!!! Всем удачи))))))
ЛУЧШЕ МЫЛОМ ;)
Да пофиг у них пластиковая обойма, лиш бы вошел без повреждений и соблюсти ориентацию ....
сложновато будет без смазки,да и вероятность сломать пластик возрастает
Смазывать обязательно- мылом или тетей Галой ( для посуды) Но не солидолом. РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ДЕЛАЮТСЯ НЕ ИЗ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ. А по сему через время могут разбухнуть и вылезти..... НЕ ЛЮБИТ ХОДОВАЯ МАСЛО....
Пришло время сменить сайлент-блоки передних рычагов, да вот проблема, не выкрычивается один болт. WD-40 и аналогичная лабуда не помогает.
Может, кто даст совет, как выкрутить стальной болт из алюминия?
Болт крепления опорного кронштейна к рычагу подвески?Сообщение от Alex V.
Конштейна к пордрамнику (или как там его правильно называют). Болт, который в кронштейне ближе всего к центру автомобиля.
Он короткий.Когда менял у себя-проблем не было.Туговато,конечно,откручивался,с помощью трубы,но открутился.На нём ещё клей оказался на резьбе.Никакая вэдэшка тут уже не поможет.Если только обстукивать сам кронштейн в районе болта и ...тупо пытаться сорвать болт с места.Если и это не поможет...Ну тогда не знаю...Попытаться надрез сделать на кронштейне болгаркой,дабы снять напряжение металла.
Скорее не клей , а резьбовой герметик, чтобы не было "конфликтов" металлов и не окислялось, а то потом вообще не выкрутишь.Сообщение от Маклай