Спасибо!Сообщение от Маклай
Спасибо!Сообщение от Маклай
А что можно менять саму резину без корпуса?Сообщение от Маклай
Можно.Но для этого нужно найти сами сайленты-а это проблематично.Нужен пресс-тоже репу почешешь,пока найдёшь.И самое главное-где гарантия,что запрессуешь КАЧЕСТВЕННО? Зато бюджетно.Сам процесс замены резинок описан в Техническом сайте WV.Сообщение от Реутоff
Не плохо было бы рассказать как прошла эпопея с откручиванием болта крепления корпуса сайлента?Сообщение от Alex V.
Так вот. Это получается он взял саму резину без мет. корпуса. У тебя если посмотреть 4 ребра жесткости на сайлене а у него 2 один напротив другого!
Блин :o !Я то подумал про рёбра,которые стоят вдоль корпуса(2 штуки),а ты спрашиваешь про 4 ребра! Эти 4 ребра стоят вертикально!!!
Да во Блин а че человеку говорить, пускай вертикально ставит?
Давай придём к единому решению.И правильному2 ребра смотрят ВДОЛЬ корпуса(т.е. горизонтально!), 4 ребра смотрят поперёк корпуса(т.е. вертикально!).Так и передай
![]()
Есть, понял. :lol:
Еще не откручивал :oops: .Сообщение от Маклай