на 70 тк на задние поставил термоусадку, раздолбались дырки, передние поменял на 80 ( один был нормальный, но менял парой) сейчас почти 100 тк правый задний немного треснут замена на подходе.
на 70 тк на задние поставил термоусадку, раздолбались дырки, передние поменял на 80 ( один был нормальный, но менял парой) сейчас почти 100 тк правый задний немного треснут замена на подходе.
После замены отпишусь, стало жоще авто или нет , возможно выложу фото-отчет, ели ходовика напрягать не будет мое присутствие с фотиком!
захотелось вставить свои пять копеек.С такими чудесными рычагами столкнулся еще в 2007 году на гольфе-5.При первой выработке (где-то 120 тыщ.) поменял задние саленблоки , прошло тысяч десять появился какой то стук - подушки двигателя в замену и опять результат тот же . Устал выслушивать спецов. Пока не туркнуло , машину на яму снимаю рычаг и начинаю мерять - в момент все стало ясно . Замена рычагов (как ни печально ) и стук пропал.Знакомому на Ремзаводе меняли шестигранники и размер делали на 2мм больше посадочной саленблока - результай ГУД уже год катается . Как итог перед заменой задних саленблоков переднего рычага нужно обязательно смотреть на состояние посадочных шестигранников иначе замена-выкинутые деньги а ямки на дороге испорченное настроение.Удачи
чтоб не менять шестигранник на него и ставится термоусадочная трубка. делают это и на шкодовском и на VW сервисах
Ребята, говорю исходя из собственного опыта, с заменой сайлентов не тяните и если пришло время менять - меняйте. И не нужно ничего колхозить. Если сайленты менять не вовремя - убьете рычаги... И я не говорю уже о том, что пока будете кататься на убитых сайлентах, поедите резину...
Садите сайленты на клей апп уп 55,дольше походят,проверено временем!!!
Какой клей нах? Вы о чем???