Будешь менять не ошибись с положением, т.е. ориентацией в алюмишке.
Будешь менять не ошибись с положением, т.е. ориентацией в алюмишке.
с одной стороны сайлент имеет небольшое расширение,даже на ваших фото видно,а в алюминьке с одной стороны фаска выбрана.при запресовке не ошибешься
На саленте есть "мощный" резиновый упор, буфер для сглаживания ударов рычага. Т.е. необходимо пометить как стоял. Так и запресовывать новый. Вот об этом я и писал.
Вырезка из мануала Meyle
Вот именно про этот "упор" я писал. В них упираются рычаги при попадании колеса в ямку или на горбыль.
Менял сегодня втулку заднего сайлентблока. Причина, при малейшем нажатии на тормоз, слышен тук-тук. Выпресовали, благо у мну есть пресс гидравдлический, визуально есть маленькие надрывы, но при усиленном нажатии, ничего военного не происходит. Запрессовали новый, установили, выехал и о чудо! ТИШИНА! Вторую втулку не менял. На втулке есть оригинальный номер.
![]()
![]()
![]()