Долго читал, т.к. необходимость замены, что называется назревает с каждым днем все сильнее
Так толком и не понял можно ли поставить сплошные, от АУДИ
Заказал и те и те + передние, маленькие
посмотрим что из этого получится
Долго читал, т.к. необходимость замены, что называется назревает с каждым днем все сильнее
Так толком и не понял можно ли поставить сплошные, от АУДИ
Заказал и те и те + передние, маленькие
посмотрим что из этого получится
можно..
Однозначного ответа нет. "Сплошные" на всю линейку авто не ставятся, только на А3. Поэтому поводу была инфа, кто-то уже ставил. Также читал о "негативе" после замены. Мое мнение, если покупать с алюмишкой дорого, то лучше купить такой же салент и запрессовать его.
+1 ...вроде ещё с ТТ цельные.. но я не хочу.. Повышается усилие на остальные узлы.. а при цене сайлента 50грн лучше буду их менять
Ovsyan, жесткая по сравнению с "кем"? (по сравнению с ЗАЗ или БМВ?)
Я видел ролик с Ютуба про работу задних салентблоков передних рычагов. Зрелище не слабонервных.
Ориганальная Х-образная резинка более подвижна нежели "глухой" салент. Мое мнение, что "подвижность" обеспечивает сохранность шестигранника рычага от истирания при вибрациях. Может сплошной и выходит больше, но менять придется сам рычаг.
кадди,
Как вариант могут клацать перепускные клапана в стойке.
Где ее взять и какие размеры?