ну шкода ведь не жосткаяя машина но думаю разница будет![]()
Разница будет в любом случае,потому как усиленные сайленты немного ограничат свободу перемещения рычага подвески,по сравнению с оригинальными.Потому и подвеска будет более грубо реагировать на раздражители.
интересно а сколько ходят наши и сколко ходят эти усилинные (хотяб на шкодах) у меня ориг нов ходит уже 45 тис и все норм
когда был на развале сказали они вечные скорее рычаг разобьет там большую дырку
у кого сколько отходили??
может и нестоит заморачиватся ведь на заводе тоже недураки сидят
Да ни хрена они на наших дорогах не вечные,я первый раз поменял вроде на 80т,но были убитые,потом еще раз.сейчас уже 180т думаю снова поменять
да 100 тыс откатал и только думаешь но не порвались же они в хлам а посмотри сколько у других ходят
Парни, на других форумах пишут что предложеные сайленти будут жосткими. Считаю что лучше поставить оригинал и тис.50 не заглядывать. У нас подвеска и так жесткая.
На родных откатал порядка 180 тыс.Заменил после того,мастер на СТО при регулировке схождения посоветовал(но не настаивал) их поменять.А так бы ещё ездил...
И это привильно