Like Tree83понравилось

Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР

Страница 49 из 52 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 515
  1. #481
    AleksandrKM
    Новичок
    Сегодня забрал авто. Заменили модуль ЕГР на новый. Старый уже подклинивал и на горячую тосол ещё попадать начал в рециркуляцию. Замена не удобная, но зато верный вариант решить все эти выскакивания ошибок.
    Я старый не выбрасывал. Интересно будет его поковырять. Так как там вероятно износа штифта и т.д. Механические неисправности короче
    • P0400 - Exhaust gas recirculation - Flow rate malfunction
    • P0401 - Exhaust gas recirculation - Flow rate insufficient
    • P0402 - Exhaust gas recirculation - Excessive flow rate
    • P0403 - Exhaust gas recirculation - Control circuit malfunction
    • P0404 - Exhaust gas recirculation - Control circuit range/performance malfunction
    • P0405 - P0408 - Exhaust gas recirculation - Sensor A/B control circuit low/high

    Удалять, удаляют. Но это не правильно.


  2. #482
    a371
    Старожил
    Если получится сделай фотки старого внутри и напомни плиз сколько пробег.

  3. #483
    AleksandrKM
    Новичок
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    Если получится сделай фотки старого внутри и напомни плиз сколько пробег.
    280000 пробег. Проблемы две в модуле. С какого-то места сечь тосола была на горячем движке. Вся сажа залипла и мокро видимо было.
    Так же износ латунной шестерни на електродвижке клапана. А пластиковые целые. Из-за непопадания зубьев шестерни, клапан клинило. Это сопротивление даже было явно ощутимо сейчас при разборке модуля. Когда слышен явный скрежет хруст при срабатывании клапана, после выключения жвижка, это эта проблема. Новый модуль работает тихонько. Крючок клапана и подшипник в крючке в норме, штифт даже не смещён.

    Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132598769_832134507576468_3667171210278118051_n.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132626173_847013219469861_8115474630022653300_n.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132632579_866174554129551_609022594544025255_n.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132633406_2774066906167230_2246763025010849688_n.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-133091861_2092842307533544_4305401693354994325_n.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Система рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132593294_236758474506505_5960426143227326871_n.jpgСистема рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР-132623211_467788047951516_5034483953702606514_n.jpg

  4. #484
    a371
    Старожил
    AleksandrKM, Спасибо. Очень познавательно. 260000 не плохой пробег. И внутри я прям не вижу какой то прям страшной картины. Да механизм вышел из строя. А то прям иногда пишут, что там всё настолько зарастает масляными отложениями, ну прям даже места не остаётся свободного.

  5. #485
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    А то прям иногда пишут, что там всё настолько зарастает масляными отложениями, ну прям даже места не остаётся свободного.
    Зависит видимо от качества заправляемого топлива. Масло тут ни при делах, пральна?

  6. #486
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Зависит видимо от качества заправляемого топлива. Масло тут ни при делах, пральна?
    При прогревах сажа летит в ЕГР, плюс масло с турбины летит во впуск, как же не при делах

  7. #487
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    При прогревах сажа летит в ЕГР, плюс масло с турбины летит во впуск, как же не при делах
    О! Тогда напрашивается простой вывод: чем масло "жиже", тем лучше.
    И в этой связи вопрос к Александру: Какое масло пользуете вы?

  8. #488
    AleksandrKM
    Новичок
    Мне cервис Mobil 1 заливает. Замена каждых 10 тысяч, машина сама напоминает. По поводу масла во впуске, не знаю. Нужно на сервисе будет уточнить, что они там наблюдали. Его там не должно быть. А то, что тосол летел у меня в пуск на горячем движке, это факт. Проблема устранена заменой модуля, и прокладки новые дополнительно были куплены сервисом при замене.

  9. #489
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    О! Тогда напрашивается простой вывод: чем масло "жиже", тем лучше.
    И в этой связи вопрос к Александру: Какое масло пользуете вы?
    Ну да, чем "жиже", тем больше летит. Конечно лучше

  10. #490
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от AleksandrKM Посмотреть сообщение
    Мне cервис Mobil 1 заливает
    Я хотел бы уточнить: 5W30 или 5W40?



    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    чем "жиже", тем больше летит
    Гена, подожди. Подождем, что ответит. Ты то, я помню, что пропагандируешь )))

Похожие темы

  1. Система фильтрации выхлопных газов!
    от Саша_Саша в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •