По поводу масла на корпусе сажевика.В общем, масло на корпусе СФ как на вашей фотографии (говорю за мотор БЛС) может появиться/капать только из соединения патрубка наддува и корпуса дроссельной заслонки. Там или резинка зелёная пересыхает, или срывает скобу/ушки крепления на стыке.Но учитывая замёрзший патрубок вкг - вполне может давить из этого же края клапанной крышки (угол возле дросселя). Тоже такая себе особенность этой клапанки - течка по задней стенке. Я теряюсь в мыслях. С ваших слов сажевика нету. Осталась только банка. Но тогда почему стальная трубка осталась из корпуса в датчик разности давлений..? Вторая должна от датчика приходить в выпускной коллектор (ржавая часть турбины).Вы уверены, что сама керамика сажевика выбита и удалена из корпуса? Если керамика осталась, и через неё прогнало литр масла - вполне может быть, что масло прёт из корпуса сажевика... Хотя дымило бы как и раньше.В общем для начала осмотрите внимательно соединение патрубка наддува и дросселя.