Вот что сеня обнаружил при осмотре подкапотного пространства:
- маслощуп сухой...(
- были попытки выяснить кидает ли сапун масло и мне поставили трубку от сапуна в емкость с дырками для выявления выкидывания масла вместе с картерными газами (так как турбина, холодной улиткой, через сапун засасывала масло и все стенки патрубков на интеркуллер были в масле)... Так вот я обнаружил что эта трубка на конце замерзла. И есть предположение, что это повлекло за собой повышение давления в системе и выброс масла через выхлопную. Как-то так!)
- завтра поеду на рынок, куплю масла и покатаюсь для выявления продолжения дымности и ухода масла или отсутствия всего этого...
Так, что пожелайте мне удачи!)))
Стенки патрубков наддува на любой машине в масле будут. Критично, если в интеркулере лужи масляные.
Поменяйте заодно воздушный фильтр, если не меняли давно. И обязательно осмотрите его на целостность!
Если фильтр забит влажной пылью (езда в слякоть по трассе), то в морозы есть вероятностьобмерзания.Не зря в корпусе фильтра стоит дренаж для воды и подогрев воздуха.Когда фильтр забит, через ВКГ будет усиленно тянуть масляный пар. Или из уплотнений компрессора - масло.
Ну чего там слыхать?
Празднуете победу или от расстройства не пишете?
Хотя о масле Вы уже интересуетесь в соотв.теме![]()
Отвечаю! )))
Сорри, семейные дела!
Вообщем выдавило мне по причине закупорки трубки сапуна (самоделка с бутылкой) льдом больше литра масла. Купил, долил... Пока все норм - не дымит, масло не уходит. Но теперь давит масло из корпуса того, что осталочъсь от сажевика...
Это нормально или надо снимать выхлопную и сливать все масло, что там скопилось???
Спасибо!