Да, я именно про тот патрубок и говорю. Если турбина толкает масло из ВКГ или сама сопливит, масло в цилиндры попадёт только через этот патрубок.Про двигатель - все верно... Я имел в виду выхлоп.
Смотря сколько масла... Если десятки грамм - гидроудар или разнос. А если подкидывает немного - будет выгорать и дымить страшно, что и есть у Вас.Первым делом нужно понять, откуда масло в вашем случае попадает в камеру сгорания! Ведь, с ваших слов, из трубы капает именно масло...
А может масло уноситься отработанными газами прямо из турбины?
1. Не факт что сейчас в них нет дырок - надо было менять и их(копеечный товар).
2. Сальник, что то с форсунками связанное, не помню.
3. До кучи был звук пробития выпуска во впуск, вибрация при разгоне в начале крутящего момента и до 2 500-3 000, масло выгорало и до конца глушителя в жидком состоянии оно не доходило (жирное масленое "кольцо" с сажей при затыкании отверстия). До распредвала был развод на турбину, после снятия и осмотра вывод был, что она могла еще походить (люфт был в норме), но решение заменить не отменялось.
Если распред новый, возможно продавило (новым распредом по старому износу) гидрики и масло гонит через них. Сажевый у вас стоит? У меня стоит, возможно, что масло и из-за него не дотекало до выходного отверстия. Ну и маслосъёмные колпачки (если они там есть, я не присутствовал при замене, не интересно уже, может там новые нано технологии и маслосъёмные заменили нано))). Как то так. Посмотрите сначала это, прежде чем лезть в турбу - до нее далёко, пол машины надо разобрать!
До турбины пол машины????????Зачем?Защиту снял и крути .