У меня все заработало, ничего не делал.
У меня все заработало, ничего не делал.
Полазив по нэту нарыл немного инфы по поводу датчика давления фреона ...
Проверить самому можно ...
Итак что мы имеем ...
Датчик давления 3х контактный ... одна нога +12, вторая нога маса (-), третья(центральная) сигнальная на блок управления.
так вот ... датчик - это грубо говоря резистор переменный .. в зависимости от температуры окружающей среды, давление фреона растет (при повышении темп.) или падает (при понижении), соответственно датчик фиксирует давление и отсылает сигнал на блок управления в виде пониженного тока. вчера померял я напряжение на выходе из датчика - оно составило 3.15 вольта ... то есть думаю нормально .. но надо найти параметры датчика и точки включения/отключения .. то есть минимальное и максимальное напряжение при котором муфта сработает ...
Сегодня пошел дождь и соответственно похолодало .. померяем сегодня и сравним со вчерашним значением.
Вчера забортовая темп. была +20.
Подскажите по алгоритму работы климатика. Вентилятор должен крутиться один или оба? У меня крутится один (малый). Он когда нагоняет температуру то отключается или управляется полностью вручную? Кудой сливается конденсат? А то что-то смотрел-смотрел и так и не заметил лужицы под машиной (у меня стоит защита оригинальная). А мож просто недостаточно долго работал кондей. Вопросы связаны с тем, что только сегодня заменил компрессор у официалов и хотелось бы понимать, что все сделано и работает правильно...
Если чуток постоите на месте, то подключится и второй.Лужа образовываетсяне сразу, и то при условии что в салоне не сдёрнули нечаянно сливной шланг.
Воздух то холодный идёт?
Воздух холодный, дует как положено, правда не моментально и не ледяной, но работа кондея чувствуется, ехать приятно. Хотя мне казалось что он быстрее должен входить в рабочий режим, а так надо 1-2мин чтоб действительно почувствовать его работуСообщение от paschket
Так это не свет от люстры, сразу холодом и не будет дуть))
И все-таки не появляется конденсат. Ездил час с включенным климатиком, остановиллся во дворе, постоял еще несколько минут - под машиной ни капли воды. Мож как-то связано с обслуживанием кондея, был заменен компрессор, осушитель, система прочищена и т.д. Где искать водоотводящий канал?
По моему он идёт со стороны пассажира под обшивкой.
Посмотри у Туранщикков , у нас должно быть аналогично - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 0&start=30
у меня гдето секунд через 10-15 дует холодом як дурный
имхо - на такой объём машины кондей мощноват - простудится можно
Ну хоть кто-то добился успеха в борьбе с кондеем! Ошибок не выдаёт,давление в норме,при включинии обороты падают,компрессор включается вроде,холода нет,что делать х... знает!