Беспокоиться нет повода.Диодик горит - значит система рабочая.А если давление в системе или количество фреона мало - то кондёр работать не будет.Сам мучаюсь второй сезон-приходится гонять машину к холодильщикам на заправку.В январе проверял-всё работает;в марте,после морозов,уже не работает...
кто знает где в Киеве(желательно левый берег,можно Бровары) есть качественый сервис по заправке и проверки герметизации системы кондиционирования?
Поделитесь информацией, буду признателен.
Я знаю. В Броварах. На Торгмаше. В прошлом году там был. Проверяли мне, где дырка. Нашли. Так же занимаются пайкой радиаторов. Рассказать не могу, показать могу. Пишите в личку. Если надо, помогу.
Вообще, говорят что R134a, улетучивается даже через кристаллическую решетку металла.
У меня то же перестал включаться кондер, на пятый год эксплуатации авто. Заехал к знакомому холодильщику, проверил давление в системе, оказалось ниже нормы. Выкачал старый газ, вдул новый и компрессор включился.
Здравствуйте. При заправке фреоном могут добавить некий реагент(могу путаться в правильности терминологии), который при вытекании вместе с фреоном светится зеленым в ультрафиолете. Это, конечно, стоит дополнительных денег. Существует еще спец. прибор, который сигнализирует об утечке фреона. Этот способ менее точен в определении конкретного места утечки.
Есть такая штука, называется "течеискатель". Я сам кондиционерщик, только по бытовым. Я им постоянно пользуюсь. Ищу утечки бытовых кондиционеров. Но это искатель рассчитан на все виды фреона. С его помощью можно найти утечку. Скорее всего течет сальник компрессора. Устраняется не сложно, но найдите хороших ремонтников. В противном случае будете постоянно заправлять. Я рекомендую, при исправном кондиционере, хотя бы один раз в месяц включать его на пять минут, даже зимой! И проблем не будет.
Согласен,полностью.
Фреон из кондиционера чаще всего выходит зимой в сильные морозы и это не значит ,что летом или весной при заправке кондиционера при помощи течеискателя вы обнаружите место утечки,сам по работе сталкивался с необьяснимой утечкой фреона в зимний период при лютых морозах из холодильного оборудования,после заправки все лето отрабатывало без проблем и место утечки обнаружить не могли ,если следующая зима была теплее фреон не уходил!