не ...как-то тупо ... немцы ж наверно рассчитали что такая температура может быть и систему охлаждения тоже рассчитали до не могу ...
не ...как-то тупо ... немцы ж наверно рассчитали что такая температура может быть и систему охлаждения тоже рассчитали до не могу ...
Вот переведенный статус кондиционера с блока измерений (1K0-820-047), т.е. причины по которым кондиционер может быть остановлен.
Группа 1 первое окно:
Уcлoвия рeгулирoвaния :
0 - компрессор запущен
1 - дaвл. xлaдагента слишком высокое
3 - дaвл. xлaдагентa слишком низкое
5 - низкие обороты двигателя
6 - отключен от ECON кнопки
7 - отключен вентилятор печки
8 - T нaруж. вoздуxa < 3°C
10 - недостаточное бортовое напряжение <9.5В
11 - температура ОЖ > 118°C
12 - oгрaничeно ECU
14 - T нa иcпaритeлe < 1°C
16 - тeрмoдaтчик -G263- на испарителе нe иcпрaвный или нe рaбoтocпocoбный вентилятор на радиаторе
Мое мнение : у Вас радиатор кондиционера мусором и грязью забит, отсюда когда на улице тепло радиатору не хватает теплообмена >> давление в системе кондиционера зашкаливает и кондиционер отключается. Попробуйте промыть радиатор карчером.Думаю причина в том, что в жару двигатель перегревается, и поэтому кондей не включается.
А что диагностика сказала ?
А при какой температуре ОЖ загорается сигнал о том, что она перегрета?Сообщение от ozzy_sv
Так плохо без датчика температуы...
Сколько раз мыли радиаторы за 4 года?
При мне 1 раз было - месяца два назад. Про предыдущего владельца не знаю.
Со съёмом бампера полной прочисткой?Между радиаторами пух и всякая дрянь набивается.
Нет. Капот открыл и сверху побрызгали. Если в жару работать снова не будет - буду промывать.Сообщение от paschket
Это не промыв.Я себе всё никак не сниму бампер, может завтра получится))
Хм .. интересно .. вот у меня радиатор точно забит, надо скинуть бампер да вымыть, но у меня даже когда холодно не включается ...
Итак, радиатор блестит, диагностика не показала ошибок, давление ещё раз проверили - все в норме.
Компрессор пашет, но его что-то сразу тормозит, даже вентиляторы не успевают включится ...
Предположительно сказала или датчик давления фреона или какой-то клапан в компрессоре.
Покопался в инэте, нашел способ проверки датчика, вот им пока и займусь ...