Ток на клапан на компрессоре должен пойти сразу.
Ты все увидишь сам! И карлсоны должны вращать оба.
Ток на клапан на компрессоре должен пойти сразу.
Ты все увидишь сам! И карлсоны должны вращать оба.
Вот у меня датчик давления в руках-на нем три ножки.Кто-то может подсказать какая ножка за что отвечает?Возможность перемкнуть штекер напрямую есть или это не реально?
В свое время с датчиком тоже набегался реально и нашел схему проверки его
Он устроен как биполярный транзистор и если на него идет земля то не работает.На исправном должно быть порядка 850ом
Еще как вариант в Гольфах был блок управления вентилятором (стоял под аккумом)он умирал,контакты отгнивали.В Кадди вроде нету-или стоит на вентиляторе сразу.
Последний раз редактировалось андрей львов; 25.08.2015 в 13:15.
valok, так холодный сразу дует? Или только после включения вентилятора? А вентилятор только с утра ни сразу включается или после недолгой остановки то же? Чуется мне, что давление через датчик давления, управляет скоростью вентилятора, а если оно низкое, то вероятно проблемы в компрессоре.
Дует холодный только после включения вентиляторов...
- - - Добавлено - - -
Только с утра долго не включается - минуты 4 приблизительно над для запуска... Но при этом когда жарко было (37 С) при переводе регулятора в 18 градусов дул воздух ваааще не холодный, но если вернуть в 22 или около того - можно было добиться и холодного воздуха.
- - - Добавлено - - -
А определить то это как? Может давление не появлятся из-за забитой нижней части радиатора? чистка уже не помогает - жду возможности замены или сьема и чистки с обратной стороны...
Я же писал выше, из за забитости конденсатора(радиатора кондиционера) пары хладогента не полностью переходят в жидкое состояние, и сооветственно при расширении в испарителе не отдают полностью холод в салон, тогда бы тонкая трубка была бы очень горячая и вентилятор раотал бы на полную мощность и сразу. Это не ваш случай( у меня так было).
Может адаптацию заслонок для начала произвести, раз на 22 холоднее чем на 18? Да и хладогент то когда перезаправлял?
Но все же мне кажется компрессор не накачивает нужное давление, у меня и у Ромы(barxan), при +25 было 14-15 Bar, по Васе, холодило ОК. Но большее давление у меня показыввло, при забитом радиаторе из за перегрева.
Перезаправлять не перезаправлял а маслица добавлял для пущей верности после зимы.. Перезаправлять я так понимаю полностью менять хладоген??
- - - Добавлено - - -
А как это делается?
- - - Добавлено - - -
Но не будешь же менять компрессор просто потому что... Надо точно понимать причину - а я пока её ну никак не понимаю... В прошлом году все было окей по кондеру и он при 18 на регуляторе выдавал в жару такой холодный воздух, что в слоне была холодрыга... А теперь на 18 - а в ответ теплый воздух как на улице (((
Последний раз редактировалось valok; 25.08.2015 в 23:58.
Это как масло добавлять? Переизбыток его то же плох, да и не пропадает оно, в отличии от фреона. А перезаправить, значит все скачать и закачать сколько положенно. У вас это вроде не дорого стоит?
Адаптация заслонок в VCDS или 8 или 9 блок, точно не помню.
Valok, почитай для ознакомления. Думаю, что и другим будет интересно. Про датчик G65 с 36 страницы.
Удачи!
208_Климатические установки.pdf
Последний раз редактировалось SERG_W; 26.08.2015 в 04:38.