В самом центре шкива ось с гайкой...
Судя по вашим сообщениям, вы хорошо понимаете, что такое вал компрессора и что такое шкив.
Между ними предохранительная муфта. Если она цела - вал тоже будет вращаться.
Будем думать, что вал вращается.
В таком случае, шаги 2 и 3 выполнены.
Герметична ли система? Есть ли в ней близкое к номинальному значению количество фреона (525гр.)???
Это можно узнать на специализированном сервисе. Они сервисной станцией выкачивают всё содержимое и должны распечатать чек.
Затем вакуумируют (можно не делать, если система полная) и закачивают номинальное количество.
После этого мотор заводим, включаем кондей. На станции есть два манометра - синий и красный. на выключенном компрессоре должны показывать 6-8 бар. (если не ошибаюсь). На включенном - соответственно синий должен проседать немножко, а красный - показывать от 12 до 18 (приблизительно по памяти говорю).
Если перепада давления по манометрам не видно - компрессор не качает.
Выкачивают систему и снимают компрессор в дефектовку. Смотрят на цвет масла. которое течёт из компрессора и из трубок.