Like Tree158понравилось

Не работает кондиционер.

Страница 74 из 76 ПерваяПервая ... 24647273747576 ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 759
  1. #731
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от СаняК Посмотреть сообщение
    Всё, вопрос решён, у меня просто нет кондиционера.Остался один, почти риторический вопрос, что же тогда промывали и куда доливали в сервисеВсем спасибо за ответы ( повторяюсь ибо случайно удалил сообщение)
    А случаем Акт выполненных работ от сервиса не остался? Тоже интересен «риторический вопрос».


  2. #732
    СаняК
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    А случаем Акт выполненных работ от сервиса не остался? Тоже интересен «риторический вопрос».
    Как на зло, именно этот акт, найти так и не смог

  3. #733
    a371
    Старожил
    нАДО СНАЧАЛА У НИХ КОПИЮ ПОПРОСИТЬ.

  4. #734
    MyGiraffa
    Участник
    Всем привет и работающих кондиционеров
    после долгих работ по устранению проблем с двигателем (писал недавно в ветке про BSE), пришла пора заняться проблемой кондиционера.
    изучал вопрос и на нашем форуме и на сторонних, но пока в голове не уложилась картина. хочу все-таки проконсультироваться тут.
    в прошлом году менял датчик давления. он сифонил. поставил ваговский датчик. заправился хладагентом. при включении кнопки кондиционера, ничего не произошло, вентилятор не заработал. заправщик мне сказал - это тебе надо к автоэлектрику. я расстроенный уехал, но кондиционер не отключил. прошло минут 5 и вдруг все заработало. к моей радости вентилятор заработал и больше не торомозил. все прошлое лето я наслаждался человеческим достижением борьбы с жарой.
    потом была зима, весна, и вот мне снова понадобилось охлаждение салона. но... фигушки. не работает.
    не буду рассказывать свое понимания того, что я прочитал, она пока сумбурное. хочу описать то, что дано.
    Вася говорит, что у меня все прекрасно с модулем кондиционера.
    как я понимаю, у нас в компрессоре шкиф и муфта - это два в одном, муфта не отключаемая. по крайней мере это то, что я вижу - крутится все время. вентилятор радиаторов у меня один большой. когда надо охладить антифриз, вентилятор работает. когда я включаю кондиционер, вентилятор не запускается. ни через 5. ни через 10, ни через 15 минут.
    пробовал наблюдать за включенным кондиционером при движении по трассе на разрешенной скоростью 110, без пробок, с обдувом встречным потоком воздуха - никакого охлаждения я не ощутил.
    читал про блок управления вентилятором (БУВ), и, как я понимаю, он расположен прямо на самом вентиляторе. вентилятор я снимал, но кроме как посмотреть на его красоту, больше я с ним ничего не смог сделать. при попытке сковырнуть БУВ, я его побоялся поломать (там пластиковая крышка с ушками захватами) и оставил в покое эту идею. поставил обратно вентилятор. проводка на фишке визуально в полном порядке.
    замерил напряжение на фишку компрессора. при отключенной кнопке туда приходит 10 вольт, при включении кнопки - 13 вольт. потом прогнал васей, он ругнулся на КЗ компрессора. ну это потому, что я снял фишку и проверял напряжение в рабочем состоянии. сбросил ошибки, больше КЗ не показывало. Вася продолжает утверждать, что все у меня хорошо с кондиционером.
    вобщем, судя по всему, все-таки есть проблемы с хладагентом. иначе бы я ощутил прохладу при движении на скорости. и вентилятор трогать смысла нет.
    читал про проблемы с забитым фильтром. и, как я понимаю, датчик ничего про это не скажет. но когда мне заправляли, сперва делали вакуумирование системы, потом заправляли. не знаю, происходит ли при этом вакуумировании продувка-прочистка системы?
    вот такая загогулина.
    Последний раз редактировалось MyGiraffa; 26.06.2022 в 23:00.

  5. #735
    cadd
    Старожил
    Вентилятор(ы) можно проверить тестом исполнительных механизмов в соответствующем блоке (шнурок с васей-диагностом). Кажется в блоке двигателя.
    И нечего туда лезть больше.

    1. Герметична ли система и есть ли в ней (необходимое количество) хладагент
    2. Не сорвана ли предохранительная муфта на шкиве. Крутится ли вал компрессора вместе со шкивом
    3. Корректно ли работает регулирующий клапан. В него на компрессоре воткнут разъём. Именно он чаще всего залипает и выходит из строя.


    Радиаторы, как и трусы. Нужно поддерживать чистоту.
    Когда начинают светиться, требуется замена.

    Есть более редкие проблемы, но к ним позже.

  6. #736
    MyGiraffa
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вентилятор(ы) можно проверить тестом исполнительных механизмов в соответствующем блоке (шнурок с васей-диагностом). Кажется в блоке двигателя.
    И нечего туда лезть больше.
    в обзорном поиске неисправностей никаких сбоев вентилятора не выдается. в соответствующий блок пока еще не лазал. надо будет глянуть.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    1. Герметична ли система и есть ли в ней (необходимое количество) хладагент
    ну когда была проблема с датчиком давления, вася писал
    00229 - Давление хладагента
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    Сейчас пишет, что неисправностей нет.
    Правильно ли я понимаю, что если недостаточно хладагента, это влияет на давление в системе, что должен зафиксировать датчик давления, и уже дается команда вентилятору - молчать? а если с давлением норм, что фиксирует датчик, то вентилятор должен запускаться?

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    2. Не сорвана ли предохранительная муфта на шкиве. Крутится ли вал компрессора вместе со шкивом
    Визуально все крутится. и шкив и муфта. независимо от того - включен ли кондиционер. крутится все время.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    3. Корректно ли работает регулирующий клапан. В него на компрессоре воткнут разъём. Именно он чаще всего залипает и выходит из строя.
    Вот это дельный совет, не проверял. Ну фишку я снимал, когда замерял напряжение. потом поставил ее на место. но я не знал, что куда втыкается фишка - это клапан. буду ковырять эту тему.


    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Радиаторы, как и трусы. Нужно поддерживать чистоту.
    Радиаторы я менял - оба. Сейчас уже не помню когда именно, но менял точно, года 3-4 назад.

  7. #737
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что если недостаточно хладагента, это влияет на давление в системе, что должен зафиксировать датчик давления, и уже дается команда вентилятору - молчать? а если с давлением норм, что фиксирует датчик, то вентилятор должен запускаться
    Я бы на вентилятор не обращал внимания. Обращал в последнюю очередь.

    Что до давления - мысль верная. При недостаточном количестве фреона (нижнее предельное давление не достигнуто) клапан на компрессоре не будет открываться. Мозги ограничат работу компрессора при недостатке смазки и газа.


    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    Визуально все крутится. и шкив и муфта.
    ВАЛ! Нас интересует именно вал компрессора.


    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    независимо от того - включен ли кондиционер. крутится все время.
    Такая конструкция компрессоров, ничего не поделать.


    Цитата Сообщение от MyGiraffa Посмотреть сообщение
    я не знал, что куда втыкается фишка - это клапан. буду ковырять эту тему



    - - - Добавлено - - -

    На этом канале есть ролики, как снять клапан и как проверить "по бомжу"
    Наш сайт не разрешает в один пост вставлять несколько видео(((

  8. #738
    MyGiraffa
    Участник
    cadd, спасибо за инфу, буду ковыряться в этом направлении дальше.

  9. #739
    cadd
    Старожил
    С нетерпением жду результатов!

  10. #740
    MyGiraffa
    Участник
    проверил клапан, он в норме.
    я снял фишку с клапана, надел другую, запасную. от датчиков ABS колеса, они одинаковые. фишка запасная с проводками.
    замерил сопротивление клапана - 12 ом. подвел 12 вольт, тыкаю датчиком в плюс и минус, прекрасно слышу щелчки клапана. судя по всему он рабочий.
    завел машину, смотрю на шкив. все, что вижу вместе со шкивом, все вращается. шкив, муфта, зажимная гайка. могу, наверное, сделать вывод, что и вал компрессора вращается. или такой вывод не напрашивается?

Похожие темы

  1. Кондиционер, непонятная работа
    от vetas227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:42
  2. Не работает кондиционер. Как проверить?
    от polial в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 23:04
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •