Мне тоже кажется что раньше кондей холодил лучше.
Значит надо дозаправить.
Парни, туда можно любой хладагент закачивать или он один, просто не разбираюсь в этом?
Однозначно буду дозаправлять в спецов, ну и как всегда хочу чтобы не развели.
Мне тоже кажется что раньше кондей холодил лучше.
Значит надо дозаправить.
Парни, туда можно любой хладагент закачивать или он один, просто не разбираюсь в этом?
Однозначно буду дозаправлять в спецов, ну и как всегда хочу чтобы не развели.
Ребята подскажите пожалуйста, кондиционер то работает, то не работает. Компрессор поставил новый, промыл систему, поменял опреснитель,заправил по паспорту 525гр. Кондиционер включился, всё нормально, но потом спустя некоторое время выключился, потом опять включился. Система 9AP Климатическая установка Climatic (полуавтоматическая), муфты нет, компрессор всё время крутится. Кнопка АС на включение кондиционера. Течи фриона тоже нет, добавляли люминесцент, смотрели. Радиатор кондиционера чистый. Думаю может датчик какой то. Честно говоря не знаю какие датчики нужно проверить и где они находятся. Только проверил датчик температуры воздуха в бампере, с ним всё окей, меняли. Подключали WAG-com напряжение на регулировочном клапане 0,8А когда компрессор включен. Пропадает почему-то напряжение и компрессор выключается. Не можем понять почему. Высокое давление в системе 30-40psi при работающем компрессоре. Низкое около 10psi. Так и езжу, то включится кондиционер поработает потом сам выключается. Потом сам может включиться. Либо я его сам выключу потом включу и он начинает работать. Помогите советом. Заранее спасибо!
может осушитель. Кондер выключается когда жарко и пробка или по истечение какогото времени работы?
Похоже на датчик максимально давления для електромагнитной муфты.
(при превышении допустимого давления в контуре хладагента (ок. 32 бар) отключает компрессор климатической установки.
Или Манометрический выключатель климатической установкиэто тоже только с чуть расшириными функциями.
Я сам кондиционерщик но только не автомобильный.... поскольку купил машинку со сломаным компресором... как оказалосьначинаю потихоньку вникать в кондеры автомобильные....
Последний раз редактировалось Akunin; 13.05.2013 в 01:48.
От времени его отключение не зависит. Скорее когда жарко на улице, при более холодной погоде он работает дольше, а при более жаркой совсем мало. Електромагнитной муфты у меня нету. Компрессор крутится всегда, включает его регулировочный клапан. Если считать в Барах, то у меня WAG-com показывает высокое давление 8-10 Бар. (Вот я тож купил машину со сломанным компрессором).
Компрессор - 1K0820859F! Как узнать номер электромагн. клапана компрессора? Для заказа!
Последний раз редактировалось Реутоff; 13.05.2013 в 20:09.
Компрессор кондиционера - 1K0820859F! Как узнать номер электромагн. клапана компрессора? 1.9 TDI/BLS. Для заказа!
Нашел на http://www.exist.ua - Vemo (V15-77-1014)! Цена 2128грн., дороговато будет.
Может есть варианты?
Последний раз редактировалось Реутоff; 13.05.2013 в 21:17.
Usike, А делали у оффов? Во сколько обошлось? В Подольске 1000 диагностика + 2900 работа с дозаправкой.
Дозаправку да, у оффов.
Около 150 грн.
Ребята, подскажите как узнать нужна ли дозаправка кондиционера?
+ загляните в тему Испаритель кондиционера и проконсультируйте меня на счёт промывания кондиционера.![]()
Здраствуйте!
Парни подскажыте пожлст, недавно подняли машыну чтоб ходовую помотреть и обнаружыли что по трубкам кондиционера просачиваеться жыдкость. Стоит ли беспокоиться и срочно ехать на ремонт, и к чему это может призвести?