Добрый день! Всех поздравляю с жарким летом! Особенно, владельцев кадди с кондиционером. После покупки авто не парился по поводу наличия холода в салоне. Но жара заставила задуматься о включении кондера. Как и требовалось, поехал на заправку этого агрегата в сервис. Там мне сказали, чтобы я сел за руль, включил мотор и кондей. Подух холодный воздух, и жизнь наладилась. На этом меня и отпустили домой. Что делалось под капотом, не знаю. Только радость была не долгой. На следующее утро в салон холод уже не поступал. А за бортом было за 30. Так как заправлял в транзитном городе, предъявить было не реально этим сервисменам. Открыл капот, а там следы подтеков на трубке. Внизу, где происходит стык трубки и радиатора, весь флянец был сырой. Диагностика соседа показала, что в системе нет давления. Теперь вопрос! Можно ли демонтировать всю эту систему кондиционирования не заметно для мозгов авто? Достаточно ли поставить ремень от авто без кондея? Посчитал, что мне дешевле без него (трубки, радиатор под замену, с моторчиком тоже ничего не понятно)
Здесь писали, что снимали компрессор и ставили поликлиновой ремень меньшим размером, кажется Миша Маклай. Надо искать.
Можно и так ездить... Компрессор смазывается имеющимся внутри маслом. Если муфту сорвёт - вообще не будет изнашиваться.
Трубки можно заварить. Совсем недорого.
Основной радиатор от денсо - менее 100$.
Самое страшное - грязь в системе и смерть цпг в компрессоре.
alexxx2157, добрый! Снимай компрессор, покупай новый(короткий) ремень(так и скажи продавцу - без кондера, но тут ещё момент есть - гур или эур у тебя стоит) и ставь его на место,предварительно ослабив натяжитель. Оставить компрессор на машине и поставить короткий ремень не прокатит - шкив будет мешать. Длину подсказать не могу, не помню, давно уже было... Прошу понять и простить.
Добрый день, коллеги!
Нужен ваш совет и помощь в устранении поломки работы кондиционера.
С недавнего времени заметил странную работу климат-контроля. Зимой и летом практически всегда установлена температура 20грд., но в один прекрасный летний день заметил, что дует воздух просто с улицы, как при выключенном компрессоре. Понижаю температуру, вроде норм, но через какое-то время снова тоже самое и так до значения LO, а вот тут он морозит как надо. Утром в путь и все тоже самое.
Кондиционер заправлен, компьютер ошибок не выдает. Пробег 90 тыс.км
заправлен должен быть точно по массе хладагента (525гр 134а), а не просто - "пшикает из ниппеля"
Сложно сказать, в каких случаях будут ошибки...
Судя по симптомам, похоже на некорректную работу электромагнитного клапана. В Сети встречал упоминания, что его промывают, но без конкретных утвердительных результатов.
Изучая тематику, наткнулся про клапаны вот здесь с 7мин-15сек:
Кроме того, перебои характерны при сильно забитых радиаторах. Но такое на дизеле 2015 года с пробегом 90 000км должно быть очевидным по дикому гулу вентиляторов. А это вряд ли...![]()
Заправку кондиционера проверял на стенде, до полного объема не хватало 5 гр.
Радиаторы мою каждый год перед сезоном, путем снятия.