Шкив привода кондиционера вращается постоянно.Если есть электромагнитная муфта,то она прижимает при включении кондера пластину к шкиву и запускает вал привода кондиционера.Если неисправнвна - вал не запускается. На фото черный провод идет как раз к эл.маг муфте слева.Муфта черного цвета вплотную прижата к шкиву компрессора. Посмотрите есть ли провод на компрессоре кондера сверху - желательно снять генератор,иначе плохо видно или использовать зеркало.
Да,кстати. Снимать датчик наружной температуры в переднем бампере не нужно- комп работает в этом случае (отключен датчик или оборвана проводка) в аварийном режиме и включает вентиляторы радиаторов на полную мощность во избежание перегрева двигателя и заклинивания. Единственный плюс этого действия - проводка ваших вентиляторов исправна и вы в этом убедились. Если имеется эл.маг.муфта - проверяйте свободный ход пластины на валу привода кондиционера.Если она отсутствует - начните с замены датчика давления компрессора на заведомо исправный,например с другого авто.