
Сообщение от
UK0IAI
Доброго дня. Нужна помощь спецов. Кадди 2008 г, бензин 1.6 BSE .
Все работало!
Решил в этом году заменить конденсатор. Знал, что есть утечка, каждое лето заправлял.. Отдал на СТО и они заменили. Заправили фреонов, включили и через 3 минуты - с шумом и облаком пара сработал предохранительный клапан по высокому давлению. (я это потом сам видел.. при повторной зарядке).
На СТО подумали, что виноват сам клапан, нашли б/у, заменили - рвануло опять. Предложили заменить компрессор. Обиделся, поехал к спецам по ремонту холодильных установок (фуры) , они 3 часа ползали, "припаяли трубку_переходник" и итоге прикрутили в систему 4 манометра. Дали вердикт - компрессор создает 30 атм, а на выходе из конденсатора - сказали "что мало".
Бракованный конденсатор - не пропускает через себя фреон. (написали заключении на бланке) Что делать? В смысле такие вопросы:
а) читал, что после разгерметизации регламент == промывка системы + замена ресивера-осушителя на автомате, не думая. Имхо это не делали.
б) испортился ресивер-осушитель, как как при разборке его патрубки не прикрыли колпачками ИЛИ эта байда 10 лет отработала, ни разу не менялась, и при разборке системы померла.
в) засорился испаритель и что там еще может быть.. ну тот важный клапан что дросселирует поток жидкого фреона.
г) реально бракованный конденсатор - плохо пропускает фреон - как проверить - понимаю что снять, дунуть азотом и померять перепад давления на входе/выходе. Так делают? какой д/б перепад?
д) криво собрали, забили тракт резиной и т.п.
е) Почему комп не отключает компрессор - он же видит высокое давление (а где??? уже после ресивера, да? а там его нет? Так как оно не дошло? )
ж) поменять точило не предлагайте, жалко.. поршневую менял, коробку перебирал.. все в норме.
д) и вроде когда испытывали после заправки перед "взрывом" - вентилятор работа в норм, а холода показалось, что реально мало шло. А движок был нагружен на 100% (видел расход на холостом на БК )
е) И еще инфо - после "взрыва", гоняли по системе тестовый газ, меряли 4 манометра.. включал кнопку кондиционера, видел как грузится движок на 50% , из рефлектора шел слабый холод, но через минуту холод пропадал, падал движок, и через 15 сек снова шел холод и грузился движок. Вроде это значит что узел испарителя и клапаны исправны? И надо четко менять конденсатор?
ж) Иди это ресивер -осушитель тупо закупорил систему?
з) про промывку системы и была ли стружка на патрубках старого конденсатора - не знаю.
и) да, еще - утечка была в толстой трубке между заправочным штуцером и конденсатором - ее снимали, относили на пайку аргоном к соседям - имхо система была разгерметизирована как то долго..
Заранее благодарю за помощь. Готовлю претензию в СТО .