Like Tree158понравилось

Не работает кондиционер.

Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 759
  1. #701
    Zhustey
    Старожил
    Что то мне подсказывает хней вы маятесь, написано же обрыв или на массу, можно заморочиться и проверить проводку, а проще сразу поменять датчик. Но если 500р это дорого, то что будет если ЭБУ к примеру кирдыкнет?


  2. #702
    zlyden
    Участник
    алилуя !!!! замена датчика помогла кондей заработал

  3. #703
    UK0IAI
    Новичок
    Цитата Сообщение от UK0IAI Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Нужна помощь спецов. Кадди 2008 г, бензин 1.6 BSE .

    Все работало!

    Решил в этом году заменить конденсатор. Знал, что есть утечка, каждое лето заправлял.. Отдал на СТО и они заменили. Заправили фреонов, включили и через 3 минуты - с шумом и облаком пара сработал предохранительный клапан по высокому давлению. (я это потом сам видел.. при повторной зарядке).

    На СТО подумали, что виноват сам клапан, нашли б/у, заменили - рвануло опять. Предложили заменить компрессор. Обиделся, поехал к спецам по ремонту холодильных установок (фуры) , они 3 часа ползали, "припаяли трубку_переходник" и итоге прикрутили в систему 4 манометра. Дали вердикт - компрессор создает 30 атм, а на выходе из конденсатора - сказали "что мало".
    Бракованный конденсатор - не пропускает через себя фреон. (написали заключении на бланке) Что делать? В смысле такие вопросы:

    а) читал, что после разгерметизации регламент == промывка системы + замена ресивера-осушителя на автомате, не думая. Имхо это не делали.
    б) испортился ресивер-осушитель, как как при разборке его патрубки не прикрыли колпачками ИЛИ эта байда 10 лет отработала, ни разу не менялась, и при разборке системы померла.
    в) засорился испаритель и что там еще может быть.. ну тот важный клапан что дросселирует поток жидкого фреона.
    г) реально бракованный конденсатор - плохо пропускает фреон - как проверить - понимаю что снять, дунуть азотом и померять перепад давления на входе/выходе. Так делают? какой д/б перепад?
    д) криво собрали, забили тракт резиной и т.п.
    е) Почему комп не отключает компрессор - он же видит высокое давление (а где??? уже после ресивера, да? а там его нет? Так как оно не дошло? )
    ж) поменять точило не предлагайте, жалко.. поршневую менял, коробку перебирал.. все в норме.
    д) и вроде когда испытывали после заправки перед "взрывом" - вентилятор работа в норм, а холода показалось, что реально мало шло. А движок был нагружен на 100% (видел расход на холостом на БК )

    е) И еще инфо - после "взрыва", гоняли по системе тестовый газ, меряли 4 манометра.. включал кнопку кондиционера, видел как грузится движок на 50% , из рефлектора шел слабый холод, но через минуту холод пропадал, падал движок, и через 15 сек снова шел холод и грузился движок. Вроде это значит что узел испарителя и клапаны исправны? И надо четко менять конденсатор?
    ж) Иди это ресивер -осушитель тупо закупорил систему?
    з) про промывку системы и была ли стружка на патрубках старого конденсатора - не знаю.
    и) да, еще - утечка была в толстой трубке между заправочным штуцером и конденсатором - ее снимали, относили на пайку аргоном к соседям - имхо система была разгерметизирована как то долго..

    Заранее благодарю за помощь. Готовлю претензию в СТО .
    Расскажу как все закончилось. Спецы (что меняли конденсатор) говорили компрессору уже хана, стружка в масле. Предлагали поменять. Я убедил (актом экспертизы) проверить новый конденсатор. Сняли и подали воздух из компрессора (на входной патрубок). Сразу стало понятно, что конденсатор банально забит. Воздух через девайс не проходил. Случайно "дунули" в обратную (в выходной патрубок). Пробка закупорки как то легко вылетела вместе с грязным маслом. Итого гипотеза - Фильтр осушитель забился "грязным маслом" от компрессора, при первом запуске. Я правда в это плохо как то верю, может быть сам фильтр был как то не правильным. Но важно, что "тест на закупорки" делается легко - надо откинуть от конденсатора патрубки ввода/вывода фреона (не разбирая ничего.. ) и продуть воздухом. Второй год пошел - все работает (CADDY 2008, пробег 420 000 км).

  4. #704
    Шаман
    Старожил
    не работает без какого то объёма фреона, заправишь, запускается, радиаторы чистить не забывайте, половинить и чистить, между ними грязи как мох.

  5. #705
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шаман Посмотреть сообщение
    не работает без какого то объёма фреона, заправишь, запускается, радиаторы чистить не забывайте, половинить и чистить, между ними грязи как мох.
    Стесняюсь спросить, это пост куда и кому? Иногда смотрим на даты написания поста.

  6. #706
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, это пост куда и кому? Иногда смотрим на даты написания поста.
    тому кто совсем не понимает почему не работает весной, "вчера" же работал всё лето.
    ты прежде чем написать, подумай

  7. #707
    Netrope
    Участник
    Доброго дня, после замены компрессора захолодила, но после повторного запуска двигателя датчик фреона показал ошибку, компрессор не включился, так же загорелся аирбэг (блок не опрашивается). Заменили 3 датчика: первый пуск всё ок, 2й - обрыв датчика. Заменили блок управления и датчик давления, 2 дня радости не было придела радости! ОПЯТЬ не включается компрессор, перегорела лампочка где-то. Предвижу дичь с питанием т.е. генератор или стабилизатор напряжения. Что хоронит блоки и палит датчики ?! Подскажите диагностов в Минске. СТО где всё менялось мне кажется не разберётся в проблеме.

  8. #708
    bort
    Новичок
    Цитата Сообщение от Netrope Посмотреть сообщение
    Что хоронит блоки и палит датчики ?!
    Палить датчики и блоки может только перетертая проводка, поэтому ищи грамотного электрика.
    Последний раз редактировалось bort; 26.06.2020 в 19:40.

  9. #709
    Netrope
    Участник
    Цитата Сообщение от bort Посмотреть сообщение
    Палить датчики и блоки может только перетертая проводка, поэтому ищи грамотного электрика.
    Грамотный электрик посмотрев в осциллограф выявил скачок напряжения при отключении муфты порядка 150 вольт, что собственно угандошило 2 блока airbag и 5+ датчиков кучу времени и доп затрат.

  10. #710
    cadd
    Старожил
    Netrope, и где источник такого скачка???
    Почему это происходит периодически?

Похожие темы

  1. Кондиционер, непонятная работа
    от vetas227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 16:42
  2. Не работает кондиционер. Как проверить?
    от polial в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 23:04
  3. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •