Вакуумом.Сообщение от Vental
Вакуумом.Сообщение от Vental
У меня стоит датчик с тремя проводами.Какие замыкать и еще к компресору подходит два толстых провода на них мерил мультимитром ноль,компресор не крутится.При включенной и выключеной кнопке кондея.Газ в системе есть правда какое давление хз.Сообщение от Vental
+1 как заставить заработать компрессор путем замыкания? У меня климатик и как он должен включатся я не знаю, но он не пашет явно ... хочу проверить пашет ли компрессор, что бы знать заправлять ли ....
Никак, только давать повышенные обороты двигателя. т.е я бы сначала подъехал к заправщикам авто -конд, подключился бы к аппарату, и он может выдать точно значение ,сколько грамм фреона есть у вас в системе. Заправить и после этого газовать))Сообщение от Megatrans
Если холодить будет только на высоких оборотах двигателя- писец пришел компрессору, (а вскоре прийдет полный писец, с засиранием всех патрубков и фильтра и радиатора системы кондиционера.) У меня такая же ситуация- система полная фреоном с маслом, а кондиционер работает эффективно только при повыщенных оборотах двигателя, т.е "на ходу" , а в пробке- жопа.
Расскажите алгоритм работы климатика... Как включается и т.д.?
Хочу извиниться перед Владимиром С, Вы были правы - ОН ВРАЩАЕТСЯ ПОСТОЯННО!!!Сообщение от VAndrey
Имеетсмя так же провод подключенный к компрессору, это питание подающееся на клапан отвечающий за перенаправление фреона по большому и малому кругу.
У меня ситуация следующая: радиатор в конце лета пробило. кондер перестал работать и если бы я знал что компрессор крутит постоянно, то занялся бы этой историей сразу. Теперь вот что имеем - нужна замена компрессора, от того что работал без масла![]()
Как определили?
Крутится верхний шкиф,а внутренний который на валу компресора стоит на месте.Сообщение от VAndrey
Не хочу плодить однородные темы, поэтому спрошу здесь.
Сегодня оказалось, что не дует кондей, хотя буквально на днях работал, правда воздух не очень морозный гнал, мне кажется должен быть холоднее.
Симптомы - при включении индикатор на кнопке тухнет (как должно быть), вентилятор на радиаторе не включается, патрубки теплые...
Банально заправить?
И попутный вопрос - каков алгоритм работы вентиляторов? Какой из них когда должен крутиться?
П.С.: под капотом есть наклейка указывающая, что кондиционер обслуживался 2 года назад... (в Голландии)
заправил кондер... после этого начал пахать... поездил поездил и приехал домой. после этого кондер не включался... давление в системе проверили все ок. не пойму в чем прикол.. может холодно было, хотя забортовая темп. +20...но есть же ещё в салоне датчик... может он?