Я в такой ситуации обратился к сварщику-приварил шкив. хватило на год. Опять обрезал. В мастерской дали уже переваренный шкив-пока работает.
Я в такой ситуации обратился к сварщику-приварил шкив. хватило на год. Опять обрезал. В мастерской дали уже переваренный шкив-пока работает.
1. При рабочем клапане щелчки слышны далеко не всегда. Тем более при последовательном питании , т.е. при 6 вольтах. Но так реально проверить обрыв или замыкание клапана. Лампочка должна быть порядка 15-10 ватт. Свет в пол накала = рабочий клапан. Свет в полный накал = клапан замкнут, света нет = обрыв.
2. На клапане ШИМ управление, потому подавать питание желательно не более 8 вольт.
Часто и клапан рабочий и компрессор, и сигнал есть и фреон. Но не работает по причине засорения клапана.
Последний раз редактировалось polial; 26.07.2014 в 21:38.
САША2110 Подскажите пожалуйста вы отремонтировали кондиционер? А то похоже у меня такая же неисправность как у Вас. И если да то что было и подскажите где.
Последний раз редактировалось vlakri; 05.11.2014 в 01:43.
Да зделали просто поменял датчик давления на орегинальный бу.и всьо заработало. А тот вроде и такой самий датчик новый и не работал.
Есть проблема с первым запуском в день кондиционера. Кнопку включаешь а вентиляторы не крутят минуты 2 и только потом начинает идти холодный воздух... Раньше кондёр включался сразу. По системе ошибок нет, фреон в системе и его давление в норме. Куда смотреть то????
По-моему, ошибочно считать, что вентиляторы радиаторов будут включаться вместе с компрессором...
У себя на старом кадди никогда не видел работающие вентиляторы.
Холодный воздух моментально тоже не пойдет, хотя и быстрее двух минут должен... Может радиаторы пылью забиты?
На ваши вопросы ответят на диагностической станции, где будет четко видно давление фреона на холодной и горячей стороне и перепад давлений, создаваемый компрессором.
Когда на улице было +15 я решил включить кондёр, на не прогретом двигателе, чтоб прогнать систему после зимнего застоя,. Вентилятор не включился (включился позже), но холод пошёл. Я понимаю так: если температура двигателя не вышла в рабочее положение, то и вентилятор не включается, как-то так.