Ответил в ЛС.
на днях была такая же проблема. личили кулибины так. сняли компресор, открутили три винта крепящих эту муфту к самому шкиву, внутренюю часть этой муфты посаженеую на вал компресора которакя прекрученая болтиком на 10 снять не получалось, резали болгаркой до самого вала. потом нашли от донора целую муфту с вырваной средней шлицевой частью. наложили на шкив, прикрутили тремя винтами к шкиву, и приварили полуавтоматом к старой шлицевой. после открутили три винта, и в результате нагрева всё снялось со шлицов, опять всё проварили полуавтоматом, зачистили болгаркой и поставили назад. заправили фрион , и всё работает как часы. как долго будет работать, посмотрим. вся работа заняла 5часов. заплатил 800грн.
сегодня решил сьекономить деньги и взялись с товарищем сами разбираться с этой муфтой. Открутили компрессор, опустили вниз не откручивая патрубков. Открутили 3 винта и напоролись на аналогичную проблему - не смогли открутить центральный винт на муфте. По крайней мере разобрались что компрессор живой не заклинил, собрали все обратно. Завтра поеду на рынок куплю или новую муфту или Б\у и посоветуюсь с кулибиными может каким-то сьемником снять эту оборванную муфту. Спасибо за подсказку, а то мы думали что ее легко снять.
А есть у кого-то мануал по снятию муфты компрессора?
А еще помойте радиатор в машине чтоб новая муфта не приказала долго жить. Забитый мухами и пылью радиатор- частая причина поломки компрессора. Так мне сказал знакомый с сервиса по кондиционерам, я поехал на мойку - помыл радиатор- и кондиционер стал в 2 раза лучше холодить, что и всем советую сделать, ведь жара на улице - и двигателю легче остывать будет.