сделай диагностику нужно искать причину.возможно компрессор подклинил
сделай диагностику нужно искать причину.возможно компрессор подклинил
Последний раз редактировалось sergo; 12.07.2013 в 01:21.
Ребята ,в этой шняге ,которая одевается на вал компресора есть резьба ,вы просто вкручиваете подходящий болт ,и он выжмет ступицу с вала ,а сьемником не получится ,вы просто можете оборвать спицы ступицы.на валу тоже есть резьба но она менше чем на ступице ,я тоже долго мудохался пока не понял что там разные резьбыи служат для разных цэлей.одна затягивает муфту ну а вторая для снятие муфты
Кстати проехал уже 5000 км все окей.
оно то понятно, что там резьба для снятия. но как быть когда обламывается болт, а он ломается в 90%, сам видел кучу компресоров с обломаным болтом.
У меня он открутился без проблем ,а че он обламывается ?там вроде на него нагрузки большой нет
в том то и дело что болтик на шесть резьба, и часто при откручивании он ломается. тебе повезло, что открутился.
Ну я так понимаю тебе в любом случае придется высвердливать обломок болта или что то в этом роде
поставили так без болта, ничего не высверливав, нагрузки ж там никакой, посмотрим сколько проживёт.
такова проблема. кондиционер работает только на 4положение. на первых трех тишена.что это такое можеть бить?