Like Tree70понравилось

Увеличение клиренса. Проставки.

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 208
  1. #41
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Лично я для себя решил -поднимать буду (ЭкоФьюел имеет балон перед балкой уж слишком низко к земле).
    В идеале - пневмоподвеска.
    Не хватит денег, сил и умения - просто поставлю ЛАЙФ-овскую сдвоенную рессору на удлинёную заднюю серьгу.
    К аммо доварю ухо, выпрессовав предварительно сайлент и запессовав его в "новое ухо".
    Должно получиться бюджетненько...
    Мегатранс поднимал екофул нормально получилось и нюансы ,он описывал ,попробуй найти!!!


  2. #42
    gegens
    Участник
    стало самому интересно! в пятницу полез под машину с рулеткой до поддона картера намерил 190мм!!!

  3. #43
    Leopard
    Старожил
    А почему до поддона? Понятно, что картер - самое критичное, что можно пригладить камнем. Однако, суппорта, шланги тормозной и прочее можно вырвать неаккуратной ездой по бездорожью ничуть не легче.

  4. #44
    Megatrans
    Читатель
    Супорта ну никак не поднять... разве что диски дюймов 20 ))))))))))

  5. #45
    Megatrans
    Читатель
    Ухо надо доварить 100 %... Если хорошо поднимать.. так как у меня например... чуть позже сделаю...

  6. #46
    кос
    Участник
    я не картером бьюсь все время а то что после картера и оно ниже картера, называется подрамник. хочется назвать его передней балкой, и как машину не поднимай балка остается на месте. только если колеса увеличиш тогда будет толк!

  7. #47
    кос
    Участник
    [QUOTE=VWDRIVER;76476]Сделайте фото в профиль, и чуть больше истории...возможно пора менять стойки и рессоры, этим местом бьюсь.
    Миниатюры Миниатюры Увеличение клиренса. Проставки.-img_1612-.jpg   Увеличение клиренса. Проставки.-2.jpg  
    Последний раз редактировалось кос; 29.10.2012 в 02:14.

  8. #48
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    [QUOTE=кос;79096]
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Сделайте фото в профиль, и чуть больше истории...возможно пора менять стойки и рессоры, мое вотоУвеличение клиренса. Проставки.-img_1612-.jpg
    у Вас даже шикарный клиренс...просто наверно привычка лезть каддиком туда, куда лендровером лазили...просто надо акуратней...либо резину повыше (+/-) или пневмоподвеску (+/-)

  9. #49
    кос
    Участник
    эксперименты с резиной дорого стоят, боюсь потерять последнее положительное качество кадика, итак купил екохаму самую дорогую резину, жалею что диски купил на 15", с удовольсвием поменял бы на 16", при возможности продам.

  10. #50
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от кос Посмотреть сообщение
    эксперименты с резиной дорого стоят, боюсь потерять последнее положительное качество кадика, итак купил екохаму самую дорогую резину, жалею что диски купил на 15", с удовольсвием поменял бы на 16", при возможности продам
    я уже делал маленькие эксперименты с резиной, как на каддике, так и на пред машине...
    поэтому у меня в гараже 3 комплекта резины + 1 на машине :
    195/65R15 - всесезонка на машине
    205/65R15 - летняя
    205/60R15 - зимняя
    205/55R16 - летняя

    уже 3 год пошел, так 195/65 -одна с универсальных размеров, серединка, 205/60 на зиму было тоже шикарно, надо только 7" диск
    205/55 - шикарно рулится, в повороты с большей скорость, минус - жестче... а вот 205/65 почти максмум - слишком мягко, хотя и чуть выше было...не понравилось совсем.

Похожие темы

  1. Постепенное увеличение расхода 1,9 BLS.
    от Sender в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 21:29
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •