стало самому интересно! в пятницу полез под машину с рулеткой до поддона картера намерил 190мм!!!![]()
А почему до поддона? Понятно, что картер - самое критичное, что можно пригладить камнем. Однако, суппорта, шланги тормозной и прочее можно вырвать неаккуратной ездой по бездорожью ничуть не легче.
Супорта ну никак не поднять... разве что диски дюймов 20 ))))))))))
Ухо надо доварить 100 %... Если хорошо поднимать.. так как у меня например... чуть позже сделаю...
я не картером бьюсь все время а то что после картера и оно ниже картера, называется подрамник. хочется назвать его передней балкой, и как машину не поднимай балка остается на месте. только если колеса увеличиш тогда будет толк!
[QUOTE=VWDRIVER;76476]Сделайте фото в профиль, и чуть больше истории...возможно пора менять стойки и рессоры, этим местом бьюсь.
Последний раз редактировалось кос; 29.10.2012 в 02:14.
эксперименты с резиной дорого стоят, боюсь потерять последнее положительное качество кадика, итак купил екохаму самую дорогую резину, жалею что диски купил на 15", с удовольсвием поменял бы на 16", при возможности продам.
я уже делал маленькие эксперименты с резиной, как на каддике, так и на пред машине...
поэтому у меня в гараже 3 комплекта резины + 1 на машине :
195/65R15 - всесезонка на машине
205/65R15 - летняя
205/60R15 - зимняя
205/55R16 - летняя
уже 3 год пошел, так 195/65 -одна с универсальных размеров, серединка, 205/60 на зиму было тоже шикарно, надо только 7" диск
205/55 - шикарно рулится, в повороты с большей скорость, минус - жестче... а вот 205/65 почти максмум - слишком мягко, хотя и чуть выше было...не понравилось совсем.