Конечно хорошо в 17 см!, тем более метанову авто! У Вас пружины по кругу, твори - не хочу!, а у нас зад то рессоры !
Рессоры, куда же еще выше?? Плиты возить или цемент.
ничего сложного в увеличении клиренса нетзадний бампер 30 см передний 25см и защита балонов 17см.
![]()
Последний раз редактировалось mack; 31.01.2015 в 19:24.
Пардон, но в Вашем сообщении нет ни слова что и как Вы делали, и тем более на такой маленькой фото не оценить титанического труда...
Последний раз редактировалось сосед; 31.01.2015 в 19:31.
фото результата ясны, прелестно! А какими действия добились на экофуле клиренса - подставки, резина, аль еще чего нибудь?
резина не выход-увеличение расхода это не то для чего бралась такая машинка+дороже резина и диски. Был удивлён просмотрев форумы кадоводов что это почти не возможно сделать что дорого и небезопасно.Для себя понял что ни кто и не пытался что то подобное сделать.Машинка после рестайлинга пробежала почти 12 тыс. ни каких проблем или изминений в её ходовых качеств не увидел.Манера езды не изменилась единственное перестал опасаться бордюров и там где проползал цепляя защитой и высаживая пассажиров (выезд на природу) теперь полной массой без проблем не притормаживая![]()
Последний раз редактировалось mack; 31.01.2015 в 23:39.
передок проставки на 3 см зад под рессоры вытачивались проставки из цельного метала высотой 5см. задние амортизаторы остались на своём месте только удлиннил солдатики на 5 см так как они крепятся к стабилизатору а он на балке. передние остались те же.сайлентблоки передние отпускаеться болт-ставиться машина на колёса -качаешь её несколько раз и затягиваеться болт.задний сайлент остался на месте и его положение не изменилось.
ну вот, а если еще для нашего коллеги pawik выложите фото и размеры проставок , я думаю человек останется доволен.