Дубль три...Результаты Вашей работы мы видим, отзывы про управляемость авто после доработки прочли. Народу и в том числе автору темы - pawik интересны размеры, фото , чертежи дополнительных деталей - подставок, проставок и т.д.!
Тож очень интересует тема. Хотелось бы пошаговый мануал с чертежами приставок![]()
Проставочки опор стоек вроде продаются всякие, а вот задние интересуют. А стремянки от чего?
http://prostavochka.com.ua/volkswagen/ Передние проставки 3 см цена 450 гр.http://авто-проставки.рф/brand/Volkswagen/&offset=20 Стремянки изготовить из гладкой арматуры диаметр 10 и сделать на длину 25 см.задние проставки заказать у фрезеровщика из цельного метала или алюминия(мои метал.) толщиной 5 см ширина 6.2см на верхней стороне закруглить для прогиба рессоры.в верхней части по центру отверстие глубиной 1.5 см. в нижней части на против верхнего отверстия пупчик круглый диаметр 1.5см и высотой 1.2 см(фото не имеется)http://i.pixs.ru/storage/1/1/2/IMG20...2_12073112.jpg они чёрного цвета с стремянками.Остальную операцию я описал выше.Время на переоборудование при готовых деталях составило 1 день.без ямы.http://i7.pixs.ru/storage/1/1/7/IMG2...6_12073117.jpg
Последний раз редактировалось mack; 31.01.2015 в 23:42.
Стремянки продукт высоких технологий - резьбу надо накатывать. Деталь очень ответственная.
Позвольте мысли вслух? Все, о чем здесь говорилось - это не увеличение клиренса. Википедия говорит, что клиренс - это расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой центральной части авто, т.е. между землей и задней балкой или картером двигателя. А что мы делаем этими проставками? Тупо поднимаем заднюю часть корпуса над землей...Да, но расстояние между нижней точки бампера до земли - это не клиренс, а так, фигня какая то...Так-что клиренс можно увеличить только изменением диаметра колеса и размером резины. Камни в мой огород прошу кидать в одну кучу, дабы удобней было перевозить по участку на тачке
![]()