Сорри за ОФФ: но - парни, за какой справедливостью кто ходит на "майдан" если сами жить не можем без наипалова.
Больше чем уверен, что просчитывая затраты на топливо ёщё при выборе авто изначально предполагалась 3,14-здженная солярка.....
Не, всё-таки это менталитет и его ничем не искоренить.
Потом не плачьтесь на хреновые фильтра, ломучие топливную и турбины и т.п.
Сравните диаметр сопел "нового трактора" и легковушки: может тогда поймёте, что двигатели драконовского обьёма без последствий проплюют сквозь себя соляру и с серой и с смолой, а вот легковым дизелям этот ЯД навредит - и существенно.
ДЕНЬГИ НЕ ОБМАНЕШЬ.
Всё имеет свою цену.
Всё, что сэкономите на небрендовой соляре потом вложите в ремонт и притензии предъявить будет НЕКОМУ!
удачи.....
miki_ua, лично я, видел как трактора заправлялись на лукойл и ОКО. и знакомого которого беру ,сам заправляет свою ауди А6 2009 г.
ТУ ЖЕ САМУ СОЛЯРКУ ЗАПРАВЛЯЮТ ТРАК.. ЧТО И МЫ С ВАМИ НАШИ КАД...
Трактористы заганяють ее по 7-7.50грн.
С удовольствием посмотрю как они тебе чеки выдадут: если, скажем, ты новую машину такой солярой угробишь а тебя ОФФ с гарантии снимет аргументируя "хреновая соляра"....
Дело не в качестве, в идеологии: требуем вселенской справедливости даже не допуская мысли самому честно жить (как минимум - не покупать 3,14-здженное).
Беспредметный разговор. Все равно одни будут #издить а другие - скупать. И обоим ничего за это не будет. Гондурас, блин...
Два года почти беру. и не только я. Уже ребята проверени.
miki_ua, это тебе не трактор СОВДЕП.Трактор который стоить 1000000 лим. никогда не будут заправлять фуфло. А они к плохой солярки ,очень осторожно относятся. Запчасти дорогие.
Плохую солярку можно на любой заправке влить.
Не один фермер, предприниматель и организация не будет заправлять свою технику гавном, т. к. она куплена за свои деньги. Я с 2004 года езжу на дизелях и 90% заправляюсь 3,14-зженой соляркой. Правда раньше была одна проблема - канистры тягать и руки отмыть, но сейчас они продают уже талонами. По поводу фильтров. форсунок и прочего, то на прошлой машине Фиат Дукато с пьезо-электрическими форсунками и системой Комон - реил только я проехал 260 тыс. км. и была одна поломка и то по моей вине- соляра кончилась - накрылся насос.
Ребята Вы не поняли о чём он говорит? Хоть и не по теме, но я с miki_ua тысячу раз согласен.
Есть относительно честные способы сэкономить: допустим крупные транспортные конторы у которых по 38 фур могут предложить Вам карточку но топливо с очччень хорошей скидкой на соляру только для отмывания нала и потдержки своих накопительныхскидок. Но - это может быть всё относительно легально оформлено: хозяин бизнеса знает на что он идёт и почему, Он списывает затраты на топливо Вам как какие-то маркетинговые, включает их в себистоимость: максимум что но "ворует" - уплата государству подоходного. И то - если кто сталкивается с экономикой то знает что данная "афёра" - детский лепет по сравнению с миллиардами, списываемыми всякими олегархами на атр-галлереи и прочую туфту.
А вот "у трактористов" - это кусать кормящую тебя руку. Сознательно наЁживать фермера/заказчика работ (нужное - подчеркнуть). И не удивляйтесь потом когда сметы работ растут как на дрожжах - в результате кчёрту летят все сроки, рассчёты, себистоимость, и т.д. и т.п. По Сталинским меркам это ВРЕДИТЕЛЬСТВО в чистом виде.
На топливе можно экономить. И даже "относительно" честными методами. Всё зависит от собственной совести: тракторист напиониздит соляру конечное дешевле, чем вам предложит знакомый бизнесмен.
З.Ы. Знакомый "тракторной" солярой доэкономился этой осенью: 4 форсунки б/у после восстановления со сдачей своих обошлись ему 4050 грн без гарантии (ибо отказался за 350 грн бак мыть а сделал это сам). Фиат Скудо Лог, последние 4 года питавшийся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО солярой с ЕВРОТРАКТОРОВ.
Вот таккак-то...
По регламенту сервисной книги у всех диз. Фиатов мойка бака раз в 100 тыс. км, а приближенно к нашим реалиям, то каждую весну.
1.2 tsi в среднем 8-8,5л.