Извините, что пропал.
для тех, кто помнит про мою проблему с перерасходом топлива - осенью 2012 делал плановое ТО, после замены свечей расход вырос до 14-15 л. на сотню.
зимой менял верхний ДТОЖ, катушку, снова свечи (поставил уже ориг), ВВ провода - бесполезно. смотрели даже с Бородой, он притащил на встречу Васю-диагноста.
в конце февраля поменял таки сам верхнюю лямбду (если кому интересно, выложу пару-тройку фоток как это делается, не сложно. минут 20-30 потратил на все, зато сэкономил около 5 тыс. руб.!). расход сразу стал более гуманным - по городу 9.5-10 литров, по трассе 7.5-8.5 литров против 14-15 литров зимой (ну это опять же, на глаз, по шкале уровня топлива).
хотелось бы улучшения показателей.
на днях заменил ОЖ, правда это трудно сказать, что заменил всю ОЖ, смог выжать около 2 литров. заменить ее решил после того, как мне не понравилось то, что увидел, когда менял один ДТОЖ - жидкость не вытекла, но она была какая-то... как будто присыпана пылью какой-то. где-то на форумах читал, что ОЖ надо менять раз в 3-5 лет, ну вот и решил для успокоения души поменять ее, сколько смогу.
планирую как будет возможность поменять еще нижнюю лямбду.
вот, теперь о думках - достался мне в распоряжение Вася. подключился, продиагностировал, обнулил все ошибки и через несколько дней снова начал проверку - обнаружил вот что
- вторичный впрыск воздуха: ошибка или не завершен
- датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
остальное все в норме.
гуглил, нифига не помогло. народ либо кат меняет, либо верхнюю лямбду. ее я менял, дело сейчас за нижним датчиком. и еще в одном случае встретил решение - у чела были проблемы с одной форсункой - недолив.
P.S. ну и еще УОЗ так и прыгает (на это обратил внимание Серега, когда на зимней встрече смотрел мою машину Васей) - но сейчас уже не так активно - от 1 до 7 градусов. тогда прыгало от минус 3 до плюс 16 градусов.
P.P.S. - грешу еще на электрику. было это давно, когда машину покупал. сразу поехал на установку сигналки и черти (я это только недавно понял, что это их рук дело) протянули провод из салона в мою дверь, видимо подключались к ЦЗ, чтобы одним брелком блокировать двери и включать охранку. ну и повредили клипсу на гофре, которая закрывает проводку от двери до стойки от грязи в влаги. так я 4 года и катаюсь с неплотно прилегающей гофрой. вот туда в сырую погоду попадает влага. у меня в такую погоду бывает динамик глючит, сигналка с общего брелка не встает, приходится ее активизировать еёйным отдельным брелком. видимо там что-то коротит на массу в сырую погоду, что увеличивает нагрузку на генератор и идет более интенсивное потребление топлива.
но это лишь мои логические догадки. не знаю насколько я прав, но на днях полезу туда, хочу исправить этот баг и закрыть тему с проводкой двери.