С фейслифтом Caddy изменилась и приборка. Теперь, при переключении передач - компютер показывает когда лучше переключится на повышену передачу.
Типа такого:
Но это действует не только при спокойном стиле езды, но даже, когда давашь в тапку пол...
Я им пользуюсь не всегда, иногда мое мнение и его не сходятся, и я переключаюсь выше...
Тут ничего не видно только дисплей, а где то когда что переключать? Я не понял.
Yuran, OMGK, Вы фото видели, но не смотрели - там в строке часов есть банальная стрелка + цифра 5 (передача) которая включена...
Завтра-послезавтра буду ездить - постараюсь специально записать..
Вот нашел!
Yuran, при спокойной езде - в среднем на 1700-2000 об/мин советует, при спорт - около 3000....При спорте до 100км/час от 10сек...На видео человек не на быстрое ускорение разгонялся, а на скорость. Про расход топлива лучше умолчать.
Сергей, ну что ты гонишь))
Ну как можно при 1800 об/хв переключаться с 3 на 4 передачу или из 4 на 5? И что будет после переключения? 1300-1400? И как на таких оборотах ездить? Ну это же не трактор, а современный двигатель у которого есть турбина. Я ище раз настоятельно советую пересмотреть свое отношение к автомобилю. Не надо его душить низкими оборотами. Не будет экономии.
П.С. Сергей, ты написал перед этим что имеешь опыт езды на дизеле из 1996 года. А я вот думаю, я же тебя лично видел, тебе внешнее лет 20-24. Сейчас 2014 год уже ( с чем и поздоровляю). Так что ты из 2-6 лет на дизеле ездил?
Если так то у тебя в детстве сложилось не верное понятие о дизеле и сейчас тебя просто не переубедить))
Ище есть другой вариант, что ты старше чем я подумал, тогда это комплимент тебе что хорошо себя сохранил.![]()
С 3 на 4 передачу можно в плавном режиме ( в плавном и спокойном), Насчет турбины и вообще современного двигателя - советую посмотреть графики его рабочих оборотов ( для моего двигателя 1500-4250, а для Вашего - 1750-4000 - это не с потолка, а согласно Ваговской инфы)
P.S. Насилии над движком высокими оборотами грозит плевками шатунов с поршнями - хотя бы вот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ation/ogantos/
Сергей, ну при чем поршня и шатуны и т.д.
Рабочая область для Вашего мотора 1500-4250, но это не значит что надо ездить в низу этой области. И чтобы после переключения оборотов они были 1400 или 1500. Ну сколько можно уже одно и то же говорить. ВОт рабочая область 1500-4250, ну и езди себе спокойно 1700-2800, и будет тебе счастье. Но ниже чем 1700 на 4 передаче ну нельзя ехать. Или нету у тебя ощущения вибраций и т.д. на таких оборотах, и того что двигателю тяжело на низких? Я на форде когда-то ездил на низких оборотах, на 4 передаче мог 50 ехать, на 5 передаче 70, но потом перелопатил много инфо, переспрашивал много людей и понял что надо заставить себя переучиться, это не так сложно.