Всем привет! иногда расход топлива зависит от стиля езды![]()
Всем привет! иногда расход топлива зависит от стиля езды![]()
Нельзя ездить 60 на 5 передаче. И коробке плохо, и топливной с мотором нехорошо.
На 5 передаче можно ище 80 ехать если без ускорений а чисто монотонная езда, но не меньше. Лучше чтобы чаще поршня ходили немножко, но топливо идет в меньшем количестве, тогда оно сгорает нормально.
А если набираешь скорость то вообще лучше крутить на больших оборотах, я например когда ускоряюсь то на 3 передаче до 70-75, потом на 4 передаче до 100, и тогда уже 5 включаю.
Коробки думаю у нас такие же по соотношению зубов ( на 5 передаче 3000 об/хв скорость чуть меньше чем 140, на 4 передаче 80 км/час - обороты где-то 2200).
Я с тобой согласен,на 5пер 60км это полный бред,расход топлива,работа дв.и коробки это не айс.
Yuran, Измените стиль езды, ибо ваш расход при таком стиле не гуманный вообще, и кадди - это рабочиее авто, а не спорткар
Не надо тут говорить только что для экономии нужно ездить на 5 передаче при оборотах 1400-1700. Дизель не любит когда его давлят низкими оборотами, а когда нужно ускорить авто или на горку тежело то давить газ больше вместо того чтобы передачу пониже включить.
Как раз мой расход норм ( средний расход 6.7-7 л при том что ездю по городу больше чем по трассе, а по трассе 110 и больше в основном, меньше разве только в потоке...) А может у тебя Сергей расход большой через то что ты не умеешь ездить на дизеле?![]()
Yuran, во-первых, я машину завожу, включаю вебасто и тогда еду...средняя скорость в последнее увеличалась, поэтому я на расход не смотрю уже..
Во-вторых, в спокойном режиме - переключаюсь на 2000-2200 и это нормально. Никто же про 1400-1700 не говорит...такое возможно только при торможении
Ну вот едешь ты на 3 передаче до 2000-2200 оборотов, скорость будет где-то 50-55 км/час, разве нормально уже переключаться на 4 передачу? Я думаю нет. Потому что после переключения будет где-то 1500 об/хв. Нормально? Нет. Уже не говорю про переключение из 4 на 5 передачу. Понятно что на первой передаче нету смысла до 2500 кочегарить чтобы на 2 переключить, достаточно будет и до 1600-1800, потому как на такой скорости итак мало газ давить нужно. Так что советую пообщаться с опытными дизелистами которые ездят много лет на TDI (только с такими которых интересует ресурс мотора, коробки, расход топлива, потому что есть такие которым все равно, и они считают что чем ниже обороты тем дольше служит авто и меньше расход топлива, а то на сколько они газ давлят чтобы авто ехало им пофиг). У меня есть пример, тесть уже наверное лет 10 ездит на T4 (сначала был 1.9, сейчас 2.5), и он много чему может научить из своего опыта и из того что узнал у других. Так что не советую делать рабочую область своего мотора 1500-2200 об/хв, так только хуже. Лучше разве что ушам, потому что действительно на таких оборотах мотор практически не слышен в салоне.
Yuran, этим вы меня совсем не убедили, имея опыт дизельного авто с 1996 года, скажу, что крутить дизель сначала просто чревато расход, а потом уже мотор, а слух - для этого есть шумоизоляция и специальные устройства. Специально могу показать стандартную политику Вага по-поводу переключение передач на МКПП
Yuran, привет,а форсунки не льют или норма.