А ну, расшифруй! Все же топливо не поступало? Или предохранитель невидимый?
Что ты имеешь в виду про СТО?
А ну, расшифруй! Все же топливо не поступало? Или предохранитель невидимый?
Что ты имеешь в виду про СТО?
СТО - станция техобслуживания, это по старинке, нынче теперь автосервис
Пардон !Какой вопрос, такой ответ!А вот что там Кулибины придумают - это да.., может так и остаться тайной покрытой мраком
я про Кулибиных подразумевал - СТОшников)))Да ладно, главное что бы был результат!
Сенсации не будет,но всё шло к этому.Причина банальна-выход из строя турбины,не проходимость катализатора.Вторую причину установили вчера,попробовали заводить со снятой трубой от клапана,заводится и работает как только трубу приткнули сразу глохла.Забит катализатор или что-то с клапаном.Вскрытие обнаружило и разлом крыльчатки пополам в турбине,вопрос что произошло первым можно только догадываться.Бывалые говорят что турбина легла как то неправильно. Но всё равно на СТО думаю ещё и на форсунки и на перескок ремня,и ещё на что нибудь,и в конце маленькими буквами написали замена турбины.
Женя, это еще одна причина, чтобы делать все самому. Пинать будешь только на себя.
Зато, все варианты "нае@ки" кем-либо сведены к нулю!
==============
yugen, я понял так, что из-за проблемы в катализаторе/сажевом фильтре, возникла недостаточная проходимость для выхлопных газов. Поэтому, двигун заводится и глохнет из-за противодавления. Это могло послужить причиной для отказа турбины. После отсоединения "штанов" с катализатором, машина завелась, но обороты не набирала, т.к. турбина заклинила.
Прошу, пока не лезть в НФ.
Нет возможности все перечитать по телефону.
Турбину будешь восстанавливать или покупать? З/ч есть?
Мог бы помочь, но через 3 дня отпуск.