Только масло все равно собираюсь лить с 507.00 допуском 0W-30. Надежней так да и разница не очень большая 500-700 рублей.
VW 507.00 — Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Надежней для дизельных двигателей с пробегом более 100000 км. ДА и планирую менять каждые 10 000. и 507 допуск перекрывает 505.1 и 506.
Да и топливо у нас не очень. Так что на мой взгляд экономия не оправдана на масле
Volkswagen масла (504,00 и 507,00)
если у вас нет сажевого фильтра, то заливать масло 507 - это глупая трата денег. Это масло для Европы, но никак не для стран СНГ. Кстати, масло 50501 - лучше для наших условий, поскольку содержит больше пресадок для топлива с повышенным содержанием серы.
Ссылка на место где это узнали, пожалуйста.
507 лучше и не важно есть ли у вас сажевый фильтр или нет. С 507, не у нас, межсервисный интервал продлевается до 30000 км.
Это позволит минимизировать выбросы сгоревшего масла в сажевый фильтр и соотв. продлить срок его службы, а так же минимизировать повышенный износ двигателя из-за разбавления масла топливом. (и не важно есть ли он или нет) И опять таки пробег 100000
Хотите рисковать из за скажем 700 рублей? Пожалуйста
И да кстати я верю что и 505.1 тоже ничего, только менять его придется на 7500 гдето
Последний раз редактировалось Al7; 22.05.2012 в 17:15.
к сожалению ссылку я вам не дам, потому-что мне рассказали ето на Автосоюз (Киев). Во-вторых, я написал, что это НЕ КАСАЕТСЯ двигателей с СФ, а в двигателях без СФ уровень масла не поднимается. И даже без СФ я бы вам не советовал ездить 10тыс на 507 масле, лучше залейте 50501 и замените его на 7-й тысячи, для двигателя это будет лучше. Еще раз повторюсь, пятьсот седьмой не для ниших условий эксплуатации, топливо с высоким содержанием серы существенно снижает его эксплуатационный ресурс (один химик мне объяснял как именно, но к сожалению этого я вам не передам, потому что не владею терминами).
а 505.01 Бывает 0w-30?
не знаю, я не видел. VAG рекомендует 5W40 50501.
Я никого не агитирую на 50501. У самого стоит сажевый и я вынужден лить 507, но видели бы вы какое то масло уже после 3-4 тысяч разбавленное топливом, на вид как вода. Не представляю какое бы оно было после 10-и тысяч. По уровню слежу, если уровень существенно поднялся - висасую немного масла и доливаю свежего.
Тоже читал статью о том, что 507 не для наших условий. Даже не сильно фуфельное топливо, но не проходящее под евро-нормы портит лонг-лайф-масло существенно.
Вроде даже в этой теме ссылка была...
Мой вариант - 505.01 каждые 7500 км.
На изучение этого вопроса потратил существенное количество времени.