Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 494 из 615 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 6150
  1. #4931
    Andy45
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Одно масло с разными названиями.
    сколько мне стоило вроде как убедить в этом Саню, но он взял другое. Масла эти вроде одинаковы , но различаются ценой.


  2. #4932
    Маклай
    Дед
    Сейчас трудно найти Лук-Люкс, по всей видимости менеджмент больше делает ставку на современность, а это уже Армортек.

  3. #4933
    Andy45
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Сейчас трудно найти Лук-Люкс
    у нас оно есть. Но! Приехав менять масло мне предложили вместо Люкса из банок залить Армортек из бочки. По деньгам получилось одинаково. Магазин и точка замены все увешаны сертификатами, являются представителями Лукойла.

  4. #4934
    Vkostik
    Участник
    Ребята так можно лить али нет ,что скажете если сажевого нет с допусками 504, 507?
    Ребята подскажите сажевый как обозначается, хотя мне кажеться у меня его нет?

  5. #4935
    Andy45
    Участник
    ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30
    подробности тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...iat-955535-s3/

  6. #4936
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Vkostik Посмотреть сообщение
    Ребята так можно лить али нет ,что скажете если сажевого нет с допусками 504, 507?
    Ребята подскажите сажевый как обозначается, хотя мне кажеться у меня его нет?
    Можно лить, см таблицу стр 490,
    507.00 - допуск для дизельных двигателей
    504.00 -допуск для бензиновых двигателей
    без сажевого можно использовать масло с допуском 505.01

  7. #4937
    yeexf
    Участник
    Цитата Сообщение от Vkostik Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите сажевый как обозначается
    Где-то в районе предохранителей есть наклейка с кодами всего, что установлено по вину. Группа по три знака - цифра и 2 буквы. Если есть сочетание 0GG - фильтра нет, а если 7GG, то есть.

  8. #4938
    Vkostik
    Участник
    Где рекомендуют использовать масло MB 229.51
    Область использования продукта – дизели с сажевым фильтром DPF и прогрессивной системой очистки с катализаторами, а также:
    Бензиновые моторы типа М266 , М271 , M271Evo;
    Двигатели AMG, работающие на бензиновом топливе — М156 и М159;
    Дизельные ДВС, созданные в соответствии с требованиями Евро IV и V;
    ДВС с турбонаддувом либо без.
    Важно! SI18.00-P-0011A регламентирует, что масла из листа допуска MB 229.51 в двигателях типа 112, 113, 272, 273, 276, 278, 275 применять запрещено.
    опуск появился в результате ужесточения требований к маслу в моторе в плане сажеобразования. Наличие сажевого фильтра в системе очистки выхлопных газов регламентирует, что в маслах должно быть снижено содержание молибдена, кальция и цинка, то есть веществ, на которых основано большинство современных присадок. Технически моторное масло по допуску МВ 229.51 представляет собой всесезонную синтетику. Использование такого продукта гарантирует поддержание чистоты в системе выпуска выхлопов, а также надежное и качественное мытье двигателя.

    Моторное масло допуска VW 506. 01 спроектировано для тяжело нагруженных дизелей без сажевого фильтра. Его основа – стопроцентно синтетическая формула, полностью соответствующая ведущим технологическим требованиям концерна VAG (такие авто, как Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат и другие).

    Использование моторных масел с допуском VW 507.00 Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены,Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.
    Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость.

    Концерн VAG допускает к применению в своих авто исключительно сертифицированные продукты, маркирующиеся VW:

    500.00 – для всех сезонов, энергосберегающее, для дизелей и бензиновых, без турбонаддува, ДВС. Соответствие ACEA 3-96 и категориям вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40);
    501.01 – для бензиновых/дизельных ДВС с системой прямого впрыска горючего. Соответствует категории АСЕА А2;
    502.00 – для работающих на бензине моторов, с системой прямого впрыска топлива. Соответствие АСЕА А3;
    503.00 – для двигателей на бензине, выпускаемых с 1999, с увеличенным межсервисным интервалом замены (30 тыс. км);
    503.01 – для моторов, работающих на бензине при увеличенной нагрузке (в моделях Ауди S3 или TT), с длительным интервалом замены и HTHS> 3,5 мПа/с);
    504.00 – для дизелей (также и с сажевым фильтром) и бензиновых ДВС, работающих на горючем без присадок, с длительным периодом замены;
    505.00 – для дизелей, установленных на легковых авто, с турбонаддувом и без. Соответствие базовым параметрам АСЕА В3;
    505.01 – для дизелей с насос-форсункой Pumpe-Demse, вязкость по SAE 5W-40;
    506.00 – для дизелей с турбонаддувом, конструкции после 1999, масла с продолжительным интервалом замены (в пределах 50000 км). Соответствие АСЕА В4;
    506.01 – для дизелей, где установлена насос-форсунка, с продолжительным интервалом замены, полностью соответствующие требованиям категорий АСЕА В4. Двигатели типа R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) требуют только VW 506.01, без альтернативных замен;
    507.00 – моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе и для тех, что работают с системами сажевых фильтров, но без дополнительных присадок в горючем.


    505.01 – для дизелей с насос-форсункой Pumpe-Demse, вязкость по SAE 5W-40; не понятно, у меня без турбины без сажи и насос форсунка, получается этот допуск мой, но в сервисной книге пишут, как понимать? Я так понимаю если у меня нет сажи, мне пофиг какое лить.
    Автомобили с LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00 VW 506 01
    Автомобили без LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 505 01 VW 507 00

  9. #4939
    perspektivny
    Участник
    Vkostik, если твой авто "свежий" из Германии, то смотри наклейку под рулем слева, если куплен на авторынке, то сажевый могли удалить ( Удаление и программное отключение сажевого фильтра BMW 320D.mp4), косвенно это можно определить по отсутствию процесса регенерации ( Визуальная регенерация сажевого фильтра.mp4 ), т е если есть сажевый: используй допуск 50700/50400, иначе забьется сажевый, если удаление сажевого стоит недорого, то его удаляют ( механическое и программное), и переходят на допуск 50501, на масла с большим количеством присадок и чуть большей вязкостью, что особенно полезно двигателям с пробегом более 150000 км

    Оптимальный выбор для 1.9TDi BLS 504/507
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...di-bls-504507/
    Последний раз редактировалось perspektivny; 26.02.2017 в 10:15.

  10. #4940
    wellsolid
    Участник
    Первое ТО
    Масло в двигатель-to-skan.jpg

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •