Сейчас трудно найти Лук-Люкс, по всей видимости менеджмент больше делает ставку на современность, а это уже Армортек.
Ребята так можно лить али нет ,что скажете если сажевого нет с допусками 504, 507?
Ребята подскажите сажевый как обозначается, хотя мне кажеться у меня его нет?
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30
подробности тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...iat-955535-s3/
Где рекомендуют использовать масло MB 229.51
Область использования продукта – дизели с сажевым фильтром DPF и прогрессивной системой очистки с катализаторами, а также:
Бензиновые моторы типа М266 , М271 , M271Evo;
Двигатели AMG, работающие на бензиновом топливе — М156 и М159;
Дизельные ДВС, созданные в соответствии с требованиями Евро IV и V;
ДВС с турбонаддувом либо без.
Важно! SI18.00-P-0011A регламентирует, что масла из листа допуска MB 229.51 в двигателях типа 112, 113, 272, 273, 276, 278, 275 применять запрещено.
опуск появился в результате ужесточения требований к маслу в моторе в плане сажеобразования. Наличие сажевого фильтра в системе очистки выхлопных газов регламентирует, что в маслах должно быть снижено содержание молибдена, кальция и цинка, то есть веществ, на которых основано большинство современных присадок. Технически моторное масло по допуску МВ 229.51 представляет собой всесезонную синтетику. Использование такого продукта гарантирует поддержание чистоты в системе выпуска выхлопов, а также надежное и качественное мытье двигателя.
Моторное масло допуска VW 506. 01 спроектировано для тяжело нагруженных дизелей без сажевого фильтра. Его основа – стопроцентно синтетическая формула, полностью соответствующая ведущим технологическим требованиям концерна VAG (такие авто, как Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат и другие).
Использование моторных масел с допуском VW 507.00 Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены,Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.
Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость.
Концерн VAG допускает к применению в своих авто исключительно сертифицированные продукты, маркирующиеся VW:
500.00 – для всех сезонов, энергосберегающее, для дизелей и бензиновых, без турбонаддува, ДВС. Соответствие ACEA 3-96 и категориям вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40);
501.01 – для бензиновых/дизельных ДВС с системой прямого впрыска горючего. Соответствует категории АСЕА А2;
502.00 – для работающих на бензине моторов, с системой прямого впрыска топлива. Соответствие АСЕА А3;
503.00 – для двигателей на бензине, выпускаемых с 1999, с увеличенным межсервисным интервалом замены (30 тыс. км);
503.01 – для моторов, работающих на бензине при увеличенной нагрузке (в моделях Ауди S3 или TT), с длительным интервалом замены и HTHS> 3,5 мПа/с);
504.00 – для дизелей (также и с сажевым фильтром) и бензиновых ДВС, работающих на горючем без присадок, с длительным периодом замены;
505.00 – для дизелей, установленных на легковых авто, с турбонаддувом и без. Соответствие базовым параметрам АСЕА В3;
505.01 – для дизелей с насос-форсункой Pumpe-Demse, вязкость по SAE 5W-40;
506.00 – для дизелей с турбонаддувом, конструкции после 1999, масла с продолжительным интервалом замены (в пределах 50000 км). Соответствие АСЕА В4;
506.01 – для дизелей, где установлена насос-форсунка, с продолжительным интервалом замены, полностью соответствующие требованиям категорий АСЕА В4. Двигатели типа R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л) требуют только VW 506.01, без альтернативных замен;
507.00 – моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе и для тех, что работают с системами сажевых фильтров, но без дополнительных присадок в горючем.
505.01 – для дизелей с насос-форсункой Pumpe-Demse, вязкость по SAE 5W-40; не понятно, у меня без турбины без сажи и насос форсунка, получается этот допуск мой, но в сервисной книге пишут, как понимать? Я так понимаю если у меня нет сажи, мне пофиг какое лить.
Автомобили с LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00 VW 506 01
Автомобили без LongLife-Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 505 01 VW 507 00
Vkostik, если твой авто "свежий" из Германии, то смотри наклейку под рулем слева, если куплен на авторынке, то сажевый могли удалить ( Удаление и программное отключение сажевого фильтра BMW 320D.mp4), косвенно это можно определить по отсутствию процесса регенерации ( Визуальная регенерация сажевого фильтра.mp4 ), т е если есть сажевый: используй допуск 50700/50400, иначе забьется сажевый, если удаление сажевого стоит недорого, то его удаляют ( механическое и программное), и переходят на допуск 50501, на масла с большим количеством присадок и чуть большей вязкостью, что особенно полезно двигателям с пробегом более 150000 км
Оптимальный выбор для 1.9TDi BLS 504/507
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...di-bls-504507/
Последний раз редактировалось perspektivny; 26.02.2017 в 10:15.