Like Tree1861понравилось

Масло в двигатель

Страница 571 из 615 ПерваяПервая ... 71471521561569570571572573581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,701 по 5,710 из 6150
  1. #5701
    wertyh
    Старожил
    Если нет ужору то смысла лить более густое масло, я не вижу.


  2. #5702
    Шаман
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Завод рекомендует 5w 30. Не вижу причин ему не доверять.
    в российских условиях следует использовать моторное масло 5W-40
    Как известно, для VAG бренда изготавливала Сетра Лубрикантс, более известна как Castrol
    а вот и вязкости в 5W40 и кто теперь льёт в наши моторы масла - ООО ЛЛК-Интернешнл

    Вложение 60938

  3. #5703
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Завод рекомендует 5w 30. Не вижу причин ему не доверять.
    Завод рекомендует... Гарантийный пробег проедешь. А больше заводу и не нужно.

  4. #5704
    Шаман
    Старожил
    ещё из той же оперы что выше, полное письмо с подписями и новыми артикулами от лукошка.

    Масло в двигатель-llk.jpg
    Масло в двигатель-llk2.jpg
    Масло в двигатель-llk3.jpg

  5. #5705
    Шаман
    Старожил
    канистра та же, от VAG, артикулы другие, ну и масло наше.

  6. #5706
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Гарантийный пробег проедешь. А больше заводу и не нужно
    А вот мы и посмотрим))). Я не говорил, шо продлил гарантию еще на три года - т. е. всего будя семь лет?
    Убежден, что на новое авто лить масло гуще - нет никакого смысла. Пользы не будет. А зимой добавица ишо и вред. АКБ сдохнет быстрее, еси авто на улице мерзнет всю ночь. Не вам же крутить коленвал с солидолом между вкладышами.

  7. #5707
    antondm
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Завод рекомендует... Гарантийный пробег проедешь. А больше заводу и не нужно.
    Проехал овер 250000 за 7-8 лет. ( после этого сменил) По 10 очков каждом цилиндре. Так что есть резон доверять. 5W40 ,подешевле, стал лить после удаления катализатора.

  8. #5708
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    ... Так что есть резон доверять. 5W40 ,подешевле, стал лить после удаления катализатора.
    Подешевле - верный и быстрый путь к капиталке, еще Светофор посоветуйте или по 750 руб за канистру ))) Подешевле это чистая минералка, то на чем мы ездили 20 лет назад за неимением ничего, более того часто вместо 5W40 может в канистре может оказаться масло 15W-50( для грузовиков)

  9. #5709
    avtehel
    Старожил
    Чтобы что-то говорить о моторном масле, а тем более спорить, нужно понимать, как оно работает в тех или иных местах двигателя. Условия работы в ГРМ, ЦПГ, во вкладышах КВ значительно отличаются. Соответственно разные требования к "смазке". Пример из практики. Ауди А6-заливалось 5/30 менялось через 10т.-замена цепей на 150т. Изношены безбожно. Такая же машина, заливалось 5/40, затем 5/50-цепи родные, замены не требуют. Пробег более 300т.

  10. #5710
    wertyh
    Старожил
    и масло точно такое же лилось? Ну условно везде мобил или олейна?

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •