Если нет ужору то смысла лить более густое масло, я не вижу.
Если нет ужору то смысла лить более густое масло, я не вижу.
в российских условиях следует использовать моторное масло 5W-40
Как известно, для VAG бренда изготавливала Сетра Лубрикантс, более известна как Castrol
а вот и вязкости в 5W40 и кто теперь льёт в наши моторы масла - ООО ЛЛК-Интернешнл
Вложение 60938
канистра та же, от VAG, артикулы другие, ну и масло наше.
А вот мы и посмотрим))). Я не говорил, шо продлил гарантию еще на три года - т. е. всего будя семь лет?
Убежден, что на новое авто лить масло гуще - нет никакого смысла. Пользы не будет. А зимой добавица ишо и вред. АКБ сдохнет быстрее, еси авто на улице мерзнет всю ночь. Не вам же крутить коленвал с солидолом между вкладышами.
Подешевле - верный и быстрый путь к капиталке, еще Светофор посоветуйте или по 750 руб за канистру ))) Подешевле это чистая минералка, то на чем мы ездили 20 лет назад за неимением ничего, более того часто вместо 5W40 может в канистре может оказаться масло 15W-50( для грузовиков)
Чтобы что-то говорить о моторном масле, а тем более спорить, нужно понимать, как оно работает в тех или иных местах двигателя. Условия работы в ГРМ, ЦПГ, во вкладышах КВ значительно отличаются. Соответственно разные требования к "смазке". Пример из практики. Ауди А6-заливалось 5/30 менялось через 10т.-замена цепей на 150т. Изношены безбожно. Такая же машина, заливалось 5/40, затем 5/50-цепи родные, замены не требуют. Пробег более 300т.
и масло точно такое же лилось? Ну условно везде мобил или олейна?