Присоеденюсь к маслосрачу пожалуй.
По поводу Лучка, сейчас у них вышла новая линейка. Раньше дизельные допуски были Армотек с маркировкой VN, сейчас же они выпустили прям Армотек дизель, ну там название слегка красивее чем просто Дизель, но суть не меняет. Так же раньше было всего лишь А5/В5, недавно выпустили чего то там А2/В3, или в этом духе, это для бензинок. И есть самый обычный Армотечь, он без маркировок, ну и самый дешёвый конечно же. К слову, новомодный армотек дизель дешевле слегка чем VN. Следующая замена будет именно на него. Итого уже третья замена Лука. (9-10тыс пробег). Для севера есть линейка Поляртечь, оно "морозостойкое" якобы. Лук не навязываю, но наши местные субаристы многие на нём сидят, в том числе турбомоторы, и не жалуются.
Проверить Лук кстати достаточно просто на подделку, там и этикетка должна быть как бы впаяна в канистру ,и крышка гладенькая красивая, и в конце концов вроде можно да же на сайте проверить по номеру партии и каким то там ещё цифирькам на канистре.
И словечко про Идумитсу которое в железной баклажке типа Субару. Приезжают ко мне на ТО постоянно двое субарей, льют именно его. Заливается цветом олейны, сливается цветом олейны при свете луны, т.е. чёрное. Про него плохого ничего не скажу, масло как масло.