Вобщем поехал на 3-е ТО (об этом славном приключении читаем тут
viewtopic.php?f=5&t=223). Поехал с товарищем каддиководом (пробег 75 тысч), который поведал мне, что заглянул под крышку маслозаливной горловины и увидел:
1. Масло пениться
2. На крышке рыжый налет, на ощупь - песок.
Уже стоя перед СТО заглянул и я под крышечку - масло, слава Богу, еще не пениться, НО РЫЖИЙ ПЕСОК В НАЛИЧИИ :shock: !!! Звоню опытнейшему колеге по ФВ клуб (есть такой на разных форумах OL@G4 он же OL@G4). Чел спрашивает:
- заливаешь Кастрол?
- да!
- бегом менять!
- на что? на Мобил?
- можно и на Мобил, если не левый, что в наших краях практически не реально. Но лучше не рисковать, чтоб говна не нахвататься почище Кастрола, и лить ШЕЛЛ Хеликс...
Вот 2 тысчи откатаю и поеду на станцию Шкода-Ауди в Кременчуг менять масло на ШЕЛ... Что думаете, други?