По поводу езды на больших оборотах: мой товарищ хороший специалист по движкам говорил что при 4000-5000 т.об\мин давление масла выше, следовательно все лучше смазывается и увеличивается ресурс двигателя. Другой мой знакомый специалист наоборот, говорил, что при низких оборотах происходит меньшее количество циклов хода поршня и, следовательно, стенки цилиндров и кольца меньше изнашиваются, в пример приводил дизельные двигателя, у которых большой ресурс за счет низких оборотов. Кто из них прав не знаю.
По поводу масла. Заметил, что раньше, когда заливал шел 5w40, при прогреве двигателя комп показывал расход 1.8л в час, при достижении температуры где-то градусов сорока расход падал до 0.8-1.0 л в час. На кастрол 0w30 заявлено, что масло имеет улучшенные антифрикционные свойства, уменьшает расход топлива и увеличивает мощность. И действительно сейчас на холодную при прогреве на тех же оборотах двигателя комп показывает 1.4-1.6 л в час. По поводу увеличения мощности ничего не скажу, но цифры на компе при холодном пуске изменились.