Как на счет этого http://content.onliner.by/forum/782/a22/27064/800x800/4411fc42d8783e9a1c4473fcfa995c4c.jpg , свое фото не смог загрузить.
Как на счет этого http://content.onliner.by/forum/782/a22/27064/800x800/4411fc42d8783e9a1c4473fcfa995c4c.jpg , свое фото не смог загрузить.
Я как-то в этой теме писал,что на Шкоду с 1.9 ТДИ с НФ (140 л.с.) в течении 100 тыс.заливал Мобил 5-50...после перевел клиента на Мобил В-Сист 5-30...клиенту больше нравилось 5-50 и тише работает и дешевле,но новый мотор все выдержит а вот дальше.На сегодняшний день пробег 320,по мотору никаких проблем,турбина родная,угара нет и т.д.
ПС:Мою теорию я уже высказывал...Масло,как трусы-можно лить любое,главное не забывайте почаще менять.
Это на вашем CLCA или в одноклубника BLS?
У меня до мобила был аналогичен угар на (Мегуин) 5W30 c доп. 505.01.
Сийчас пробег после замены тока 1500 угара пока не замечаю.
Общий пробег 186 тыс. Если угара не будет наверно на нем и останусь.
Для турбины думаю Locust температурный режым масла достаточный.
Вот тока стремновато для нагруженных пар рокер - насосос форсунка.
Но судя по опыту эксплуатации vitam2140 на єкологическом Mobil 1 ESP 5W30
а сийчас 0W-40 при пробеги 200 тыс.--полет нормальн.
Владимир 31, угар был на моем CLCA! А одноклубник, сразу как купил свою машину на 80000км начал лить Mobil1 0W-40.
Сегодня мне Мегатранс менял масло. Слил мой гамняный кастрол, залили Ликви Молли Toptec 4100 5W40, ибо уже было оно у меня, и надо влить. Посмотрю как, но думаю что хуже кастрола не будет. На форде коннект этот ликви молли вообще не уходил.
Я думаю после 20 страниц ...
connect, и какой ответ вы ожидаете получить? для начала было бы неплохо услышать, на каком масле ваша машина уже ездит!
На каком масле пришла машина не знаю,пробег сейчас 115000.Сделал 2 замены через 10000.Залил Aral Super Tronic 5w-30 Long life 504.00-507.00.Думаю залить Meguin,с тем же допуском.
А кто чего скажет о том, что переходят с 5w-30 на 0w-30 ?!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...urnal/2797684/