Слили масло через отверстие для щупа , залили 4 литра . Теперь на щупе масла на мах. , даже на шарик на щупе заходит. Случайно не перелили? Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось nonstop1977; 07.05.2015 в 19:22.
Еще когда сливали , то слилось где-то 3.5 литра . Масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W-30 4L , пробег на этом масле почти 13.000 км.
Последний раз редактировалось nonstop1977; 07.05.2015 в 21:11.
Должно быть по ельзе на ваш двигатель 4.3 Литра
Нашим маслянным гуру, в том числе и Ghost , вопрос = что это за масло,т.е. не что это за бренд, а меня интересуют его ТТД и какие параметры важны при выборе того или иного масла, спасибо!
0w-40 обычное малозольное масло с расширенным диапазоном вязкости и пониженным содержанием моюще-диспергирующих присадок.
0w-30 масло с допуском 506.01 - для ранних движков с насос-форсункой и для R5 на Туарегах. Жидкое масло с повышенным содержанием противоизносных присадок. Достаточно узко-специфический продукт, который при правильном применении может принести много пользы владельцам моторов с НФ.
Если следующий вопрос - какое залить вам - ответ: первое.
не..не совсем такой был бы мой вопрос , вот тут целая куча http://www.oest-oil-service.ru/0w5.htm что конкретно выбрать для моего LONGLIFE-SERVIS VW 503.00 (504.00) - какое брать 5W30 или 0W40 (по первому варианту?) Причина вопроса - в следующем - есть думка, что в Польше купил левую "кастрюлю" - т.к. до этого использовал и OEST и кастрюлю и фирменное VW - от смены до смены ни грамма не доливал, а тут когда гонял в Орел перед поездкой гляжу а уровень то не айс, благо в канистре осталось 0.8 литра - добавил до уровня , а остаток примерно 0,45 литра с собой взял, который перед обратной дорогой долил...Начитавшись что левое масло может тупо сгорать, вот теперь не хочу кастрюлю брать, на оригинал штанов не хватит, посему чалом и бью - относительно подсказки типа масла.
P.S. я тут нарыл, может пригодится кому -http://www.motul39.ru/article/approvals_volkswagen_audi
Последний раз редактировалось сосед; 10.05.2015 в 19:22.
Виталий, а чем принципиально по ТТХ отличается допуски 505 и 505.01?
Я к чему, знаю что 505.01 VAG рекомендует для насос-форсунок.
А сам лью 505 с мерсосовским допуском МВ-229.5.
Вреда большого не будет?