cadd поклон вам![]()
cadd поклон вам![]()
Так-что добро пожаловать в наш клуб с его проблемами.[/QUOTE]
Настал тот день, когда наконец то я зарегился, спасибо!
Если жрет масло и не дымит, то это говорит только о том что катализатор еще хорошо себя чувствует. Но, это ненадолго.
Автор не раскрыл свой режим движения, это многое бы прояснило.
Скорей всего залегли кольца. Только механическая очистка, никакие раскоксовки не помогу.
про катализатор - хотелось бы верить. прочитал все отзывы, что накидали, и понял сам виноват, нефиг было менять масло 14-15 тыс, понадеялся на оф диллера, их рекомендации, чем дальше читаю, тем понимаю, оф.диллеры мошенники еще те. Для себя сделал вывод, заменю сейчас масло, с полным расходниками (масл.ф., возд.ф., заодно салонник угольный, который менял так же 14-15 со всеми расходниками), дальше покатаю 1500-2000тыс, и заменю снова, так сказать сделаю мягкую замену масла (и пока думаю сделать ли раскоксовку перед заливкой масла, но не думаю, что даст эффект), перейду в режим замена масла 10тыс. Есть вот вопрос - в сервисе тыс. 40 назад сказали поменять бензин с 95 на 92, поменял, и в принципе жор то начался как раз в течении этих двух замен масел, может ли повлиять еще бензин на закоксовку? Может заменить бензин с 92 на 95 на момент прокатки этого масло 1,5-2 тыс, или вообще на 98, не возникнет ли еще проблем?
В случае если ничего не изменится, то механическая чистка.
Про режим движения, конкретно ускорение и стиль вождения?
anza, Не стиль, а режим движения))
Город пробки, или межгород.
Можно попробовать выжечь нагар на трассе - движение на высокой скорости при высоких оборотах двигателя.
Еще есть смысл проверить вентиляцию картера - если там забилось и избыточное давление, то жор масла обеспечен. Ну и потом уже разбирать.
По-моему Вы намешали все в кучу... Воздушный фильтр и фильтр салона тут вообще ни при чем - меняйте по мере необходимости (по мере загрязнения). По маслу: очень полезно будет мотору перед заменой моторного масла залить полноценный объем промывочного масла (не 200 грамм добавки, а именно полноценный объем промывочного масла. Виталий в бортовике описывал процесс промывки: http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p20#post209887) После этого залить свежее товарное масло с заменой фильтра. На свежем масле проехать, допустим пол интервала= около 5000км, посмотреть на результат. Если итог не удовлетворит Вас - попробуйте раскоксовку провести с маслом, которое отбегало 5000км (по отзывам никакого вреда мотору не будет). После раскоксовки - обязательная замена масла с фильтром! Оценить результат. Если после таких помываочных манипуляций ничего не поможет, останется менять кольца.
Масло коксуется от температуры и превышенного интервала замены=теряет эксплуатационные свойства, а не от скорости. Не путайте с выжиганием нагара в сажевом фильтре - там, действительно, нужна температура....и то, сажа доокисляется в присутствии !!!катализатора!!! Самый безобидный способ - размягчить и вымыть, что возможно товарным маслом с высоким содержанием моющих веществ. В более запущеной ситуации - агрессивные реагенты, типа всем известного раскоксовывателя. Совсем поплохело - замена колец с комплексным мытьем разобранного мотора.
Но и прос....ться мотору нужно давать почаще, в т.ч. и на большой скорости(подразумеваются повышенные обороты под хорошей нагрузкой), но когда уже кольца закоксовались, поздно "пить боржоми". Нужно
Вот про нормальное масло, которое ходило в ВАГовском моторе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-8059/
Последний раз редактировалось barxan; 17.10.2014 в 17:19.