Я ставил старый болт (шайба там не снимается) и нормально.
Я ставил старый болт (шайба там не снимается) и нормально.
Непонятно, почему эта пробка заявлена как одноразовая. Ладно бы была шайба обжимная, так нет - она стальная. Думал заменить ее на медную, но она несъемная.
На этой куче страниц ,я уверен что уже говорили, что прбка является одноразовой из за специфики резьбы. Углублённое изучение резьбовых соединений можете найти в соответствующей литературе.Немцы практически везде используют такой вид резьбы.
Паш, а коротко самую суть, я оставлял старую, считая это чистой жаждой наживы, ну не экономно это не по немецки.
А суть в том что немцы вложили в резьбу самоуплотнение, и оно работает на один заворот.У нас , по моему, для этого делали шплинты(что бы гайки не откручивались), а ганцы делают именно одноразовый крепёж.
Болт всегда ставлю новый, мой мастер говорит что если его не менять, то со временем поменяешь поддон(картер).
Вот это точно ахинея!Сообщение от Вадим.К
А что касается резьбы, то я так понял, что он сделан по типу "самоконтрящихся" гаек амортизаторных штоков (как пример)... Там гайки меют резбу с пластиковым покрытием...
Хотя, скорее всего повторное использование он переживет, завтра куплю новый....
Всем спасибо!
Переживёт,и не один разСообщение от Космоболец
Старый болт использовал уже 8 раз-полёт нормальный.Главное,ребята - НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ его при закручивании :!:
чуть больше 100 ткм и ниразу не менял :oops: Аж стыдно как-то - толи скупой, толи дур..ой!
+1000 ;)Сообщение от Маклай
Если через щуп менять масло, то этот самый болтик и 300 т.км прослужит![]()