Масло заливать исходя из модификации двигателя, наличия сажевого фильтра и допуска по VW, все это написано в книге по эксплуатации и этикетках на канистрах с маслом.
Итак уважаемые коллеги, суммирую, продана последняя (вернее обменяна) автомобиля ездившая на масле с 505 допуском. Напомню, их было четыре, пятый Амарок, но он ещё в строю и в эксперементе не учавствовал так как без сажевого хотя потребляет тоже 505 Мобил, а производитель и ему назначает 507 допуск , однако итоги. Рекордсменом по пробегу на масле неправильного допуска стали Пассат и Туарег 303 и 390 тысяч пробега из них по 150000 они прошли на Мобил 505 допуска, проданы и с пристрастием осмотрены, признаков попломок нет, хотя думаю сажевые и там и там уже на подходе, но как видим не допуск тому виной. причиной такой долговечности сажевого я вижу топливо, заправляемся мы исключительно на двух заправках в Киеве Укравто дизель+ и за Киевом - Шелл тот который пауэр, не реклама, ну в Европе понятно везде. Вывод очевиден - лучше топливо меньше забот.
Доброй ночи
У меня пробег 208 000 и слышно как постукивают гидрокомпенсаторы. Скажите, можно ли заливать вместо синтетики полусинтетику в связи с таким пробегом и увеличившимися зазорами?
Я бы на вашем месте в срочном порядке снял клапанную крышку с целью исключить вот это:
http://remontvw.spb.ru/?p=95
Если тупой вопрос, то поправте, если уже 100 раз обсуждалось, то дайте ссылку,а я подотру за собой)))
И так, лью сейчас Мотюль спецыфик 504/507, и хочу перейти на Мотюль 8100 Х-клин с допуском 502/505.
Нужно ли что-то делать типа "мыть" или еще что-то для того что бы соскочить на предыдущий допуск?
Нет. МЫть надо при переходе на другую вязкость.. ну.. в смысле при переходе, допустим с полусиньки на синьку или ваще минералку..
Кстати, вспомнил у меня есть 5 литров масла 5V40 синтетика Ликви молли Топ Тек ( канистра 4 литра + канистра литр), покупал год назад для Форда, а перед продажей подумал что зачем непонятно кому масло менять. Так у кого 5 V 40 могу подогнать за символических 200 грн. Там допуск подходит тем у кого без сажевика. У меня 5V30, и себе не охота промывать мотор.