Считаю,что при пробеге более 200000тыс.км. это нормальный угар масла. Двигатель работает ровно ,подтекания масла вообще отсутствуют и расход топлива в норме,почти как в инструкции.Запуск идеальный при любой погоде.И зачем мне моторист?
Считаю,что при пробеге более 200000тыс.км. это нормальный угар масла. Двигатель работает ровно ,подтекания масла вообще отсутствуют и расход топлива в норме,почти как в инструкции.Запуск идеальный при любой погоде.И зачем мне моторист?
Это офигенно много.
Надо что-то делать.
Так ли принципиально, какое масло заливать, когда за интервал в 7500 вы, считайте, меняете масло дважды, т.к. доливаете в общей сложности почти 4 литра?
Впрочем, вопрос задавали не вы, поэтому и углубляться не стоит.
Вот интересная статья, как раз про расход.
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
"Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии."
Последний раз редактировалось Ghost; 18.03.2013 в 12:36.
Возможно огорчу Вас,но нормальным считается угар масла от МАХ до МИН за период от замены до замены,при этом очень многие не доливают масло,при этом имея пробеги свыше 300 тыс.Компрессия у Вас держится за счет масла,вот и работает мотор ПОКА хорошо,но колец маслосъемных в нем нет.
Попробую ZIC. Почитал про него у них на сайте , вроде ГУД
Допуски по VW 502 00,505 00. Ещё бы по 5 литров фасовали в своих жестянках , вообще нормально было бы.
Последний раз редактировалось polaster; 18.03.2013 в 22:26.