boroda296, Сергей,а действительно,на фига дилера кормить? Я меняю теперь сам 2 раза по 7500 км.,а на третий раз к дилеру. Получается у дилера 1 раз в 20000 км. Все довольны,и я и дилер![]()
boroda296, Сергей,а действительно,на фига дилера кормить? Я меняю теперь сам 2 раза по 7500 км.,а на третий раз к дилеру. Получается у дилера 1 раз в 20000 км. Все довольны,и я и дилер![]()
У вас в сервисной книжке написан интервал 7500 ???
Как-то все странно у вас там в России.
У sank74 вообще межсервисный 20000, сам меняет на 7500.
Даже не знаю как правильно поступить.
Наверное стоит уболтать дилера на замену раз в 15000, а самому менять в графике: 6000 катаемся на 507, 9000 катаемся на 505.00\МВ229.5
На наших моторах это менее важно, чем на насос-форсуночных 1.9 ТДИ. Там насос-форсунки и один распредвал. У нас нет насос-форсунок и 2 распредвала.
Абсолютно нормально. Даже беспокоиться не стоит.
Все это байки, что мотор дескать "привыкает" к маслу и т.д.
http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p174#post95773
ну нет у меня ни ямы ни эстакады знакомых
сам бы легко менял , как и прежде, и болт сливной ставил бы новый,а не с родным катался б , как это произошло похоже
кому не нравится 507.00, используйте 505.01 от Арала с пониженной зольностью для сажевых фильтров.
А вы понимаете, что зольность на данный момент времени напрямую влияет на моющие и противоизносные свойства?
То есть наоборот. Количество присадок напрямую влияет на зольность.
То есть если и так порезанный 505.01 (относительно полнозольников) порезать еще больше до состояния с "пониженной зольностью", получится тот же 507, только без ЛонгЛайфных свойств.
Нет интереса комментировать то, что давным давно известно.