Салфетки начались со статьи в журнале "ЗА рулём", вот теперь и капаем!
Салфетки начались со статьи в журнале "ЗА рулём", вот теперь и капаем!
Ghost. Виталий, прочитав всю тему, я хочу спросить у Вас, как спеца в данной области. Какое масло Вы могли бы посоветовать лично мне, под мой (BJB) двигатель и пробег под 390 - 400 тыс. км, для максимальной защиты и продления ресурса двигателя? С учетом что покупаться масло будет в EXIST?
Есть ли смысл переходить на полусинтетику 10W-40 при таком пробеге?
Все что мог сказать по данному вопросу я написал в этой теме.
Раз вы ее внимательно прочитали, значит информации у вас достаточно для выбора необходимого масла.
Смысла переходить на полусинтетику нет, если только не стоит вопрос об экономии и неготовности выделить определенные ден. средства на синтетику.
Ну, значит, оптимальным будет Motul 8100 X-CESS 5W-40.
А доверять, exist.ua, можно ? А то я сомневаюсь в оригинальности ( на сайте - две разные цены, одного и того же масла )???
И я так хочу -вопрос/ - однозначный ответ!
Увы, гарантов среди соклубников нету, даже из производителей. Ниже тем(обсуждений) более чем достаточно, чтобы определиться со стратегией хотя бы, и , прочитав всю тему, не поленимшись заглянуть в рекомендованные ссылки, тесты, опять спрашивать, что лить?!
Виталий, пора деньги брать за консультации! Лазерщик на халявном металле розоряется, Usike консультирует естественно с домашней базы, а к тебе как здрасьте!
Несправедливость!
Не шутка. Объясню.
Виталий открыл нам, по крайней мере мне, глаза на выбор масел, их ТТХ и тд., для сомневающихся всегда ссылки на первоисточники, завсегда отвечает безвоздмездно, будь то клубням или новичкам, а, шо?
Информации в теме достаточно.
Для лентяев - в личку !
Последний раз редактировалось BBWB; 01.04.2013 в 21:15.
За одно его терпение (Виталия) как минимум грамоту вручить, а то ведь надоест ему и сойдёт, были уже такие случаи, давно тут живу.
Сдал масло Мобил ESP Formula 5W-30 назад в магазин,решил попробовать FUCHS Titan GT PRO C3 SAE 5W-30.После следующей замены отпишусь по впечатлениям.Кстати,кто его уже юзал?
М-м-м, я бы посмотрел в сторону Mobil-1 New Life 0w-40.
Там все-таки противоизносный пакет чуточку интересней, чем в Мотюле.
Можно смело покупать в Metro Cash and Carry.
Это если вы готовы на основании моих рассуждений забить на официальные рекомендации VW и взять на себя за это ответственность.
Иначе - частично урезанное по присадочному пакету с допуском 505.01 - Motul X-clean 5w-40.
Будем считать что это результат моей природной тяги к перфекционизму.
Да я и так не часто пишу, в основном в сугубо технические темы да и то редко. Все остальное даже не просматриваю - времени не хватает.
================================================
На самом деле для меня остается много белых пятен.
Не до конца ясна причина ускоренного износа ГРМ.
Не понятно, что первично - сперва попадает немножко соляры (а она, как известно, в отличии от бензина из масла не испаряется), происходит разжижение масла и прогрессирует износ. А на ЛонгЛайфе замена масла может быть и в 30000 и позже, если есть тенденция к проникновению топлива, за 30000 его может набежать прилично.
Или первичен все-таки износ, в результате которого начинает попадать солярка в масло и окончательно добивает ГРМ.
Или совокупность факторов, когда и масло жидкое и солярка попадает и все эти неудачные сочетания приводят к подобной ситуации.