прошу прощения может за глупый вопрос но он мне недает покоя у меня кадди 1.9 тди пробег 250т вырезали катализатор наместо вырезаного ничего не вставили . к каким последсвиям негативным может привести или все ок???
прошу прощения может за глупый вопрос но он мне недает покоя у меня кадди 1.9 тди пробег 250т вырезали катализатор наместо вырезаного ничего не вставили . к каким последсвиям негативным может привести или все ок???
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, что лучше ставить вместо катализатора - стронгер или пламегаситель. Кто ставил себе такие произведения искусства, отпишитесь, посоветуйте что-бы не прогадать. Заранее спасибо.
че, вырезать собрался?
З.Ы. По дизелям хз..
Подскажите кто делал, на будущее хотелось-бы знать чем лучше заменить катализатор, если вдруг накроется, а то не хочется в последний момент что-то придумывать.
Последний раз редактировалось olezh; 03.06.2013 в 16:56.
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, какую модель эмулятора надо устанавливать на Фольксваген Кадди 2,0 Екофуел 2008 года, для имитации нормальной работы лямбды-2?
а замена первого ката который у коллектора возможна альтернативой какой или тока оригинал, или разрезать и поменять саму касету скажем от десятки или калины - толк будет и как на долго при качественном топливе?
Доброго времени суток! Приходится возвращаться к наболевшему, как я раньше писал, у меня были проблемы с катализатором, но народные умельцы поставили мне "пробный" эмулятор второго лямбда-зонда (если будет все нормально то типа куплю такой-же новый) на котором я наездил аж 800 км., и снова загорелся "чек" и та-же ошибка Р 0420, но к тому-же добавились новые проблемы, при горящем "чеке" машина стала "тупая", расход резко подскочил с 7 кг. по городу где-то до 10 кг., а когда сбрасываю "чек" то сейчас он уже загорается не как раньше через 200 км, а уже через каждые 50-80 км. Советчики-пиздоболы сказали что катализатору "кирдык", и надо что-то делать. Вот очень прошу оказать посильную помощь советами что делать - ставить стронгер или универсальный катализатор? Если стронгер, то какой эмулятор будет эффективен для нормальной работы авто, и конечно немаловажно это стоимость всего этого.
Последний раз редактировалось olezh; 03.06.2013 в 20:18.
к бабке не ходи - этот эмулятор не подходит. Электронный или механический?
Ставили мастера-метанщики электронный (сказали что такие ставят на легковые авто при переоборудовании их на метан), но по-моему это какая-то самоделка. Интересно услышать мнение (без преувеличений, а так как есть) тех, кто уже поставил себе на авто стронгер+эмулятор, или знает тех кто поставил. Что из этого вышло, как себя ведет машинка, что изменилось в динамике езды. А то самому набивать шишки, и потом переделывать по несколько раз, это шибко дорого получается
Последний раз редактировалось olezh; 03.06.2013 в 17:43.
зачем столько проблем? машина не тупила, расход в норме, ну уменьшилась эфективность ката - не смертельно
я скоро год как с чеком езжу, ничего не хочу мутить, движок работает нормально, а будет возможность сделаю катализатор чтобы всё было как положено
в конце концов лучше вкрутить механическую обманку