хорошее масло или нет вот в чем вопрос .Особенно когда начинаешь подбирать что то 150 чел столько же и мнений.
Но мнение колег всегда интерестно как по мне.
хорошее масло или нет вот в чем вопрос .Особенно когда начинаешь подбирать что то 150 чел столько же и мнений.
Но мнение колег всегда интерестно как по мне.
Да, Олег, кто-то из форумчан использует присадки в масло постоянно. Только я уже не помню его ник.
Маклай, казни ть нельзя помиловать.
Неправильно я написал, правильно: у меня есть положительный опыт использования этого, интересно кому или нет?
Доброго дня , всем!
Попробую рассказать о том , чем занимался почти год, а именно искал "средство" для приведения авто в работоспособное состояние без разбора двигателя, суть проблемы в том, что при больших пробегах, порядка более 150000 тыщ, двигатель засоряется отложениями, страдают масляные каналы, форсунки, датчики и прочие узлы, все это способствует ускоренному износу двигателя.
Далее отчет о комплексной промывке впуска/выпуска, топливной и маслянной системы.
Часть I
Приемка, диагностика и составление плана работ. Сервис раположен в Новосибирске, приехали к ним к 11 часам, на фольце не рискнул, расход масла по городу итак критический, тут дальняя дорога- высокие обороты, и честно говоря не верилось, что химия принесет положительный результат.
Итак, к испытаниям был предоставлен "запасной" автомобиль субару, двигатель 2литра, срок владения шесть лет, пробег 184500 км( по спидометру), с горящим чеком, маслянный сервис на этом автомобиле проводился ч/з 8000-9000 тыщ с использованием масла SUBARU, никакой химии в процессе эксплуатации не применялось, расход бензина 12л/город и 10,25л/ трасса, расход масла 250г/4000км
Сначала машину подключили к сканеру, ошибок обнаружено не было, были сняты показания двигателя, в подробности из-за краткости отчета я не вдаюсь...
Затем после получения информации, была предложена полная очиска с применением специальной химии
первая партия три баночки: две подаются в топливную систему ч/з оборудование, одна заливается в старое масло
вторая партия две баночки:
третья партия три баночки: две подаются ч/з распылительную форсунку во впуск и одна заливается в промывочное масло
четвертая партия две баночки:одна чистит впускной узел и датчик ДРВ, вторая заливается в бак...
Вот уже забыл куда заливаем еще 2 банки, весь процесс был зафотографирован ( чтобы не забыть последовательность)
Часть II
Чистка топливной подачи и промывка масляной системы (МС)
Отсоединяем шланги подачи топлива и обратку, глушим
Подключаем переходник к топливной рейке
Заливаем две банки в колбу, одну в масло
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось perspektivny; 23.04.2017 в 02:03.
Аппарат подачи смеси-химии готов
Подключаем вытяжку и компрессор к колбе
Заводим машину на химическом составе, обороты держим 1200, плюс педалью поддерживаем процесс, начинается чистка форсунок, отслоения растворяются химией и подаются в камеру сгорания, из выхлопной трубы пошел бело-сизый дым, процесс чистки длится до использования всей смеси, около 40 минут...
Обороты держим 1200, временами увеличиваем до 2000
Отсоединяем аппарат, подключаем топливную магистраль, сливаем очень грязное масло
Меняем фильтр ( сначала ставим дешевый для промывки) и заливаем промывочное масло
Заливаем в колбу три баночки для подачи во впускной тракт
Разбираем впуск
Настраиваем распылитель
Заливаем в промывочное масло присадку, которая дочистит масляную систему, клапана и маслосъемные кольца
Заводим двигатель, теперь он работает на бензине и от смеси, которая подается непосредственно во впуск
Продолжение следует...
Заливаем в топливный бак химию, которая очистит непосредственно камеру сгорания от продуктов сгорания
Последний раз редактировалось perspektivny; 22.04.2017 в 14:02.
Net,отъездил уже 600км, давайте все по-порядку, расскажу, потом обсудим вопросы,
по ценам, производителю и за прочей информацией, которую можно расценивать как реклама, просьба обращаться в лс
Часть III
Снимаем датчик расхода воздуха, чистим его химией
После израсходовано всей промывки, сливаем промывочное масло
Подключаем аппарат для полной замены масла через переходник в отверстие фильтра
Удаляем из масляных каналов прокачкой 200-250г очень грязнoго промывочного масла
Устанавливаем новый фильтр, заливаем новое масло и кондиционер...
Устал писАть, продолжу завтражду лайки
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось perspektivny; 23.04.2017 в 02:02.
Да мне не ннадо, делал на двухцилиндровом авто (заливал присадки), они чувствовались первую тысячу км. Тут вопрос в другом - на этом пробег был маленький, а вот дяденька один заливал и чистил и тп на больших пробегах много цилиндровый мотор - у него после этого масло повалило из всех щелей. Перешел на минералку. Давно было, помню только суть. Вот интересует в Вашем случае, что происходит?